Чаты-4

Олег Разумовский
Парень: Привет. Как ты?
Дувушка: Привет. У меня всё хорошо.
 П: Постоянно думаю о тебе.
Д: Ты хочешь мне засадить, не так ли?
П: Да, я хочу тебя жёстко выебать.
Д: О, я уже мокрая. Хочешь пососать мой клитор?
П: Хочу кончить вместе с тобой.
Д: Ну, конечною Моя ****а готова принять твой ***.
П: Да, твоя маленькая тугая киска. Я хочу кусать твои грудки.
Д: Я хочу сосать твой большой ***. Я вся мокрая. Ты меня так возбуждаешь.Я уже тру клитор.
П: Три его сильнее.
Д:Мой сок блестит на пальцах. Ты чувствуешь как мой ****а обнимает твой ***.
П: Да, ****ь, чувствую!
Д: Я хочу, чтоб ты кончил в меня.
П: Да, сука, я кончаю.
Д: Я чувствую твою горячую сперму.
П: Да, ****ь, да
Д: Я хочу ребёнка от тебя. Теперь выеби меня в жопу. О, у тебя такой большой, мне больно. Я стараюсь вырваться, но ты вставляешь его в меня и ебёшь со всей силы.
П: Да, я буду ****ь и ебать тебя, пока ты не заорёшь.
Д: О, я кончаю опять!
П: Я заебу тебя, ****ь!
Д: Да, заеби меня на ***! Я твоя ****ь! Хочу отсосать у тебя.
П: Соси, сука!
Д: Хочу глотать твою сперму.
П: Давай, соси, ****юга!