Адаптант. Глава 16

Александр Михельман
Конечно, чтобы нормально пользоваться такой штукой, требовалось как следует потренироваться, мне ведь ещё драться с её помощью как-то. Подозреваю, что схватки не переживёт, но протянула бы достаточно долго и то хорошо. Первый полёт я попытался совершить с оператором, который всем и управлял, кто знает, сумею ли вообще сам чего-то сделать? Ощущения классные, тем более, уже давно почти никого и ничего не боюсь, ибо не слишком много вещей и существ в этом мире, способных хоть как-то и чем-то навредить, а с высоты падал столько раз, что пора уже медаль вручать по бес парашютному спорту.


— Знаешь, кого ты мне больше всего напоминаешь? — спросил Сержант.


— Догадываюсь, конечно, но озвучь, — я улыбнулся.


— Карлсона, только такого, жестко разожравшегося и раскаченного, и обросшего шерстью, — пояснил десантник, — потому пропеллер и пришлось модифицировать немного.


— Единственно, варению предпочитаю хороший кусок мяса, — напряг я мышцы на руках, — потому как оно даёт больше энергии, агрессивную силу, а не дикий бесполезный жир. Жирный супергерой — это нонсенс, ну, если речь не идёт о Пузыре, том мальчике из юной лиги справедливости, который умел раздуваться, как мячик, и метателе огня из второго «Дедпула», но они скорее исключение из правил. Единственно, могли бы к дрону подвесить и какие-нибудь сетеметы.


— Ты все одно на лету в недруга ничем, кроме ракеты с самонаведение не попадёшь, потому как не учился этому, а их в городе использовать слишком опасно, к сожалению, — собеседник поморщился, — справляйся уж так как-нибудь, сам понимаешь, любой падающий сверху предмет, способен привести к жертвам среди гражданских, а это недопустимо. Власти города и без того рекомендовали, на ближайшую неделю, всем, кто может, не выходить из дома в принципе, а лучше уехать в отпуск на дачу, подальше от зоны ведения боевых действий с мутантами и террористами, а также, постараться не пользоваться личным транспортом, от греха. Есть же общественный и такси. Первый застрахован, до вторых никому нет дело, да и машины перевозчиков, как правило, старые и дешевые, проще компенсировать их потерю.


— Да уж, об этом противостоянии я особенно беспокоюсь, — я покачал головой, — плохо, когда стихия не твоя, и организм не собирается отращивать крылья от слова «совсем», не представляю, как его стимулировать на подобное в принципе? Может, не кушать сегодня и завтра и внушить себе, что летающий мутант, это вкусная еда?


— Мутанта - телепата попроси помочь, — хмыкнул соратник, — он точно может подобное вполне.


— Хорошая идея, между прочим, — я погладил подбородок пальцами, — он же разумный, проще договориться, если удастся поймать и зафиксировать как-то, пока не знаю, каким способом можно мозговика запереть, чтобы он не приказал охране себя выпустить? Ну, пожалуй, будем решать проблемы по мере их поступления, экстрасенс не та пока проблема, имеется более насущная и с ней надо как-то разобраться. И почему мои сородичи такие неуязвимые? Один удачно замаскированный снайпер убрал бы летуна в момент, а так нет смысла и патроны тратить, к сожалению.


— Если бы с монстрами было так легко покончить, ты вообще никому и никогда не пригодился, первого в клетку заперли и привет горячий, — напомнил Сержант, — и вообще, не ной, продолжаем тренироваться. Сейчас возьмёшь пульт сам, но, я продолжу страховать.


Не зря соратник помогал, потому как у меня решительно ничего не получалось, не давалось пилотирование и хоть ты плач, несло куда угодно, только не туда, куда надо. Подозреваю, если и сумею переиграть врага на его территории, то только случайно. Возможно, именно это и надо использовать, неожиданные трюки, внезапные рывки, чтобы жертва вообще не знала, куда ей деваться и какие контрмеры принимать? Эдакий вариант «пьяный мастер».


— Вообще-то, главная фишка такого стиля именно в том, что боец филигранно владеет своей техникой, — возразил десантник, — и лишь ловко притворяется, а когда реальный бездарь и неумеха берётся за дело, ему требуется целый океан удачи, чтобы добиться успеха. Больше шансов, что собьют и придётся как-то иначе действовать, причём, войскам и спецслужбам.


— Жаль, что у России нет рельсотрона, как у Америки, — я вздохнул, — такой штукой как жахнешь, мало никому не покажется.


— Так ещё попасть надо, снаряды ни разу не самонаводящиеся, — снова не согласился напарник, — а электроэнергии на выстрел уходит много. Проще лазерную пушку прикатить, она, разумеется, огромная, но хоть не одноразовая.


— Кстати, насчёт одноразового, — я облизал губы, — думаю, стоит запросить дронов взрывающихся с оболочными бомбами, чтобы подлетел поближе, взорвался и в недруга, вонзались осколки, гвозди и прочее. Как минимум, один раз сработает однозначно. И ещё стреляющие пинбольными шарами с краской, морду залеплять, и свето-шумовыми.


— Этих уже и так заготовили, — кивнул Сержант, — не стоит считать себя большим умником, ты и на середняка-то тянешь с трудом. Привезли и непременно применят. Вопрос в том, насколько помогут в принципе?


Мы пробовали снова и снова, пока не получили сигнал опасности, оказалось, в нашу сторону кто-то запустил ракету самонаводящуюся. Не знаю, свои решили потренировать или недругам представилась возможность жизнь подпортить, в общем, пришлось мне брать руки в ноги и маневрировать, не без помощи товарища. Мне-то по любому ничего не сделается, а вот драгоценный дрон, ему, чуть что, крышка, а второй если и есть, нужен на крайний случай, как запасной.


— Имей в виду, сольёшь винтокрылую машину, и будем метать тебя по крылатому из камнеметной машины из музея, — «обрадовал» десантник.


Поскольку тренировались мы на полигоне, там имелся и бункер для наблюдателей, ну, чтобы взрывное устройство какое не накрыло, я решил попробовать трюк - штамп из мультиков и кино, прямо на этот «домик» и полетел, лишь бы успеть вильнуть, в последний момент.  Но, мой шофёр решил иначе, выключил винты, вовремя, я развернул, врезался в преграду и вниз, почти у земли дрон активировался, и понёс прочь, благо, он все же вертолёт, а не самолёт, может стартовать вертикально, ракета же не успела среагировать и взорвалась, получилось шикарно. Если и недруги постарались, им за такое следовало бы руку пожать. Ну, перед тем как сломать её, разумеется. Приземлился мокрый весь.


— Да уж, у пилотов из мультиков нервы определенно стальные, как натянутые канаты, — я поежился, — определенно, небо не моя стихия. В отличие от всего остального, надеюсь, крылатый монстр один единственный. Но, это сильно вряд ли, если учёный себя долго переделывает, крылья добавит точно, не ходи к гадалке, а значит, схватка о которой так волнуюсь, окажется лишь репетицией. Жаль ещё, что я ничем интересным не плююсь, кислотными шарами или липкими, как паутина, чтобы нормально атаковать на расстоянии. Очень пригодилось, в ряде случаев, но организм не заставишь и запрос не пошлешь, типа, хочу того и этого, система так не работает, а то бы все мутанты уже вошли в режим божка. Могу, максимум, машиной запустить, а в летающего ещё попробуй, попади чем.


Поработали хорошо, сколько-нибудь я в воздухе держался, но надо было на патрулирование ехать, а напарник с собой ещё учебники выдал, типа, пока будем ехать, и позанимаешься, не помешает, так сказать. Нечего отлынивать, бездельник малолетний. Знает ведь хитрец, что работы почти нет. Из Москвы уже не только уголовники, олигархи удрали, говорят, даже некоторые чиновники. Народу на улицах никого, редко какая машина проедет. Ну, даже если бы не предупреждение, люди не дураки, понимают, в ближайшие дни самые опасные схватки будут, и оказаться в их эпицентре, удовольствие ниже среднего, есть все шансы отправиться в рай немножечко. Зато количество снимающих в окнах с телефонами, камерами и прочим оборудованием кратно прибавилось. Телевизионщики и газеты хорошо платили за кадры со мной, хоть самому себя фоткай с помощью селфи палки и отправляй, собирая наличные и оплачивая собственное содержание. Кстати, на бой с крылатым, можно на голову нацепить камеру и передавать происходящее в прямом эфире.

Попросил айтишника все организовать, он же может, между прочим, жаль лишь сейчас до подобного додумался, мог бы стать популярным блогером, между прочим. Но, время ещё есть, чай не последний бой, ведь даже в случае победы над мутантами, схватка не последняя в жизни. Честно говоря, чтение учебников навевало на меня сон, зевал постоянно. Вот зачем мне все это? Извините за подробность, даже если стану грузчиком, смогу зарабатывать приличные деньги, потому как мне вагон чугуна разгрузить, дело пяти минут. Ещё могу наемником пойти, вообще золотое дно, разгромлю любую армию за пять минут, включая и подводную. И кому какое дело, разбираюсь ли я в геометрии и алгебре, и насколько грамотно пишу? Думаю, защитнику родины аттестат по окончанию школы и диплом институтский могли бы просто подарить. Но, никто и слышать нежелание о подобном, учи и никаких гвоздей. Без какого-то предупреждения, из переулка вылетел грузовик, перекрыв дорогу, открылись двери кузова и из них выскочили несколько роботов, знаете, похожих на американских, для транспортировки грузов солдат.

Правда у этих на спине были закреплены миниганы и крупнокалиберные, открыли шквальный огонь. Я им обрадовался, как родным, сам наружу рванул, подпрыгнул высоко, приземлился на первого, расплющив его, оторвал от спины пулемёт и обрушил свинцовый шквал на второго. И тут вражеский грузовик взорвался, а взрывчатки в него напихали столько, что стекла на всей улице вылетели, а по стене ближайшего к месту взрыва дому, ещё и трещины пошли. Наше транспортное средство перевернуло, меня отбросило, сделал дыру в стене дома за своей спиной, повезло владельцу жилища, что отсутствовал, а то, кто знает, чем закончилось? Но, ремонт несчастному предстоял капитальный. И главное, тактика недругов понятна, атакуя меня, наносить городской инфраструктуре максимальный вред, чтобы мою персону убрали с улиц, как большую опасность, чем все преступные сообщества, вместе взятые.


И у них все вполне получается, а как остановить непонятно, потому как, однозначно, работала ни одна группа, а уж выгодополучателей можно перечислять ни один час. Считай весь преступный мир, коррупционеры, сами же власти, граждане, ненавидящие все необычное и непонятное, да целый мир. Терпят лишь потому, что как Россия, так и весь мир на грани гибели или серьёзных потрясений и я могу спасти от гибели как хороших, так и плохих людей. Многое зависит от того, чего там члены НАТО решат. Насколько я знаю, переговоры продолжались. Наши дипломаты ещё пригрозили, чуть что, пойманных мутантов забросить на территории врага. А что, привязал такого к гиперзвуковой ракете, запустил в тот же Вашингтон, и все, крышечка. Тварь начинает делать то, ради чего создана и некому её остановить в принципе. Как раз по Монстру в столицы каждого враждебного государства и миру станет явно не до России, самим бы как-то выжить. И никто не гарантирует, что выпутаются, моих сородичей и ядерные бомбы совсем уж не берут.