Моя Родина

Наташа Ламер
Мой отчий дом! Моя ОТЧИЗНА!
Моя СТРАНА! Моя судьба!
Моя ты боль, моя ЛЮБОВЬ всей жизни,
Моё ты вдохновенье  – ты  Родина моя!!

Кто знал, что так нас в жизни разбросает?
Кто где сейчас и где наши дома?
Твой образ душу, сердце согревает
Мой Кыргызстан - Моя страна!!!

В далёком далеке и в водах чужестранных,
Везде я вижу Иссык-Куль – ТЕБЯ!!!!
Твой образ  - мыслей талисманных,
Всегда с тобою рядом вижу я себя!!!

Вода в тебе и блеск в ней весь  кристальный!!!
Ты словно навекА скрыл тайны все от нас!
Мне не забыть тебя как  чаши – Очень уж  хрустальной,
Ты здесь весь в переливах, ты бесценный как алмаз!!

Твоих, не передать словами, всех сияний,  -
Голубизны волны и в пене берега,
О сколько было для тебя признаний
И я признаюсь:«что с тобою радость - жизнь легка!!!»

Где воздух сладок и порывест ветер,
И летом пики гор они всегда в снегу,
Они зовут, чтоб смелость ты свою там встретил,
Ведь покоряются они не всем – Хребты  в снегу.

Долины между гор наполнены раздольем,
Там птицы есть - синее всех цветов.
И снежный барс величием - огромный
И не объять и мне - всех абрикосов садов!!!!

Лесные чащи – словно в сказке существуют!!!
И реки горные - вода в них сущий лёд,
Поток такой, что небеса бушуют,
И на рассвете щебет  птиц  уже зовЁт.

И мир от звуков словно тает,
Там солнечный закат в лазурном  берегу!!!
И озеро оно  нас тайной манит,
Нас манит так, что  и во сне к нему бегу!!!! 

А воздух здесь - он словно окрыляет,
И солнце здесь как будто обнимает,
А горы здесь как будто жизнь вдыхает
И Всё зовёт туда  -  что сердце замирает!»

И яблони в цвету, и облепиха, сливы,
Чего здесь только нет - прекрасные сады
Земля нам отдает свои здесь силы
И наполняет красками все наши жизни и  миры.

И  кто не говорит  про прелести  земные,
Как-будто бы во всём  - везде  твоя краса!!!
Моя земля  – мой край - я   знаю что   приеду
Увидеть  вновь  как горы обнимают  небеса...

Мой Кыргызстан ты для меня навеки
Мой дом родной - Родная вся ЗЕМЛЯ - 
Я в далеке живу но чувствую что ветер -
Он доставляет мне  твою любовь и поцелуи от тебя.       

18.05.2023 г.