3-й Международный фестиваль Я-Лореляй! - Румянцева

Летиция Белоус
Дорогие друзья,

Мы рады представить Вам замечательную поэтессу, неординарную личность и глубокой души человека Людмилу Румянцеву.
Познакомилась я м ней заочно на стихире ещё несколько лет назад, она поэтично и трогательно писала рецензии мне и маме, и мы ощущали созвучие и сотворчество при каждом таком соприкосновении. Именно такое стихотворение Людмила выслала на наш фестиваль, откликнувшись на то, которое моя мама Лариса Белоус написала, не читая того, что писала многими годами ранее Людмила. К тому же он дополняет вчерашнюю участницу, которая как раз и прочитала стихотворение Л. Белоус Мы зеркала.

Мир зеркально разумен https://stihi.ru/2016/04/21/212

Рецензия на «Мы зеркала» (Лариса Белоус) https://stihi.ru/2020/11/22/2508

От себя разве можно куда-то уйти?
Мир, Он - Зеркален, пороки внутри,
Поле сраженья и праведный Бой!
Курукшетра в тебе и знамёна с тобой.

Победы земные, без них жить нельзя!
Пути выбираем и мудрость в друзья.


Рада созвучию наших ноток души, Лариса.

***
Зеркально отражаем мы друг друга!
А Истина в строках и между строк.
Духовная моя Сестрёнка и Подруга,
В Твоих Словах есть радости исток.

Людмила Румянцева 28 23.11.2020 01:18 •


P. S. от Людмилы :

Уходят родные духовные Люди...
Память крепка и мы помнить их будем...
Земные Дела Душа завершила,
Это итог, но была и причина.

С любовью к вам обеим, Сёстры мои Звёздные. ОМ!
Очищаем Пространство Духовным Огнём. ОМ!
Твоя Мамочка с нами ночью и днём...
СЛУЖЕНИЕ ТАМ Миру с Миром несём!

Людмила Румянцева 28 - 6 мая 2023 года в 21:35