Goodbye, My Love, Goodbye...

Натаха Недострахова
Goodbye, My Love , Goodbye -
Сказал мне  это тот,
Кто  нравился мне и кому я доверяла,
Но почему-то  он -
Понять меня  не смог,
И всё, что  говорила я ему,
Его так  раздражало..,
Но что поделать?
Так  бывает потому,
Что вдруг исчезло понимание куда-то-
Теперь и я ему -
Goodbye, My Love скажу,
И после  этого вернусь навряд ли -
Мне не надо
Уже терпеть  обиду -
От его жестоких слов-
Поскольку всё в  душе  давно перегорело,
Ведь  он  хорошего  -
Дать  ничего  не смог -
Мне ж слышать   колкости  так  надоело,
Что  хочется послать всё к чёрту,
 И сказать:
"Goodbye, My Love, Goodbye!" -
С огромным  облегченьем
И всё  забыть,
И  больше  не мечтать
О  романтическом с ним приключении..,
Да и  о чём мечтать -
Сказала  Жизнь  уже:
"Goodbye, My Love, Goodbye!
Всё позади  осталось:
Любовь, объятья, встречи, поцелуи -
Всё прошло!"-
И  лишь теперь в  душе  одна усталость...

@ Наталья Анищенко май 2023