Утро майское

Лена Пчёлкина
Утро пахло зеленым и влажным, 
Рдяно цвел раскрасавец каштан.   
Жизнь под горку. Но это не важно, 
Если нагло, настырно, куражно 
Голос звал меня, звонко-картав…

Не пойму, то ль лягушка, то ль птица
Завлекала в далекую даль,   
Где косматится (или космится)
Облаков золотая жар-птица,
Где роскошный восточный сераль.

Побывать бы сейчас на Босфоре
(Там любимый поэт не бывал…)
Ах, как хочется к Черному морю,
У меня с ним давненько лавстори,
Я б махнула, была не была!

Но, как сказано - только под горку -
Годы катятся сдутым мячом.
Не нужна я богатым и гордым,
Отзвучало давно мое «горько»,
И роскошный дворец ни при чем.

Но каштан был приветлив и ласков,
Тучка брызнула легкой слезой.
Пахло зеленью, радугой майской…
А, пойду-ка, нарежу колбаски…
Лук, редиска, огурчик, хлеб с маслом...
Ну, не завтрак – души мезозой… 
17.05.2023