Монолог

Ваша Лена
- Привет! Как дела? Смотрю, ты оттуда совсем исчезла, сюда, оказывается, переместилась! Надо же...весело у тебя, народу много, страничка раскручена...А у меня - скука смертная. Сама с собой с разных клонов общаюсь, сама с собой ссорюсь...ха-ха! Слушай, а если я тоже сюда приду, поможешь? Поддержишь? Спасибо!

- Привет! Вот я и пришла. Слушай, а вот этот - кто такой, а? Откуда ты его знаешь? Симпатичный! Слушай, скинь мне на анонс баллы. Ага, получила, спасибо!

- Привет! Вот какое дело...Я тебя уберу из Избранных, ладно? Не обидишься? Понимаешь, тебя такой-то не любит, а мне оно надо - на себя перекинуть его ненависть за то, что с тобой дружу...Ну и ладушки, я знала, что не обидишься.

- Привет! А ты мне почему рецензии писать перестала? И убрала из Избранных? А, вот из-за этого...Да ну его, еще бояться всякого дурака...У меня и так мало рец, давай пиши!

- Привет! А я еще хотела у тебя попросить баллов...Не хватает на анонс одного стишка. Получила, спасибо!

- Привет! Слушай, мне не нравится, что ты вот с этим дружишь. Он меня как-то обхамил. Прекрати с ним общаться, мне он неприятен! Что? Ты сама выбираешь, с кем общаться? Ну-ну...пока!

- Привет! Ты опять связалась с теми, кто мне совсем не нравится! Ты меня расстраиваешь! И почему мне рец не пишешь, не поддерживаешь? И вот еще...вот эта написала что-то такое злое...не про меня ли? Кого она подразумевала? Не знаешь? Думаешь, не про меня? Ну ладно!

- Привет! На твой последний стишок так много рец...Чем уж он так хорош, не пойму...Не понимаю, почему одним все, а другим ничего...

- Привет! Однако, у тебя так много читателей... Чем ты их привлекаешь? Умеешь пиариться, а? Пока!

- Ну ты и гнида...Опять не с тем подружилась...назло мне выбираешь тех, кто мне  не симпатичен? Что значит - свобода общения?? Повторяю - он мне не нравится! Ах, вот как...Запомню!

- Да, стишок про тебя написала. И что? Приватные данные озвучила? Не облезешь!

- Нажаловалась, значит...Стишок-то мой - тю-тю. Ну-ну! Запомню!

- Что? Хожу, сплетничаю про тебя? И что? Что ты мне сделаешь? Ах, вот как...тебе все передают...такие же гады!

.
Эпилог. Кажется, Толстой сказал - мы любим тех, кому сделали добро и ненавидим тех, кому причинили зло. Но он не закончил мысль - те, кому мы сделали добро, а в ответ получили зло...они не заслуживают нашей любви. Ведь кто-то всегда рад отдать, а кто-то умеет лишь брать, используя другого.  Оказывается, верно то, что добро не должно даваться кому попало. А на зло нужно всегда давать сдачу. Иначе зло становится неуправляемым от безнаказанности, разрастается снежным комом и захлестывает все вокруг. Не надо бояться отталкивать зло, пусть даже оно рядится в благочестивые и богобоязненные одежды.
И еще. Сталкинг - это нежелательное, навязчивое внимание к другому человеку, форма домогательства. Оно выражается в маниакальном преследовании "жертвы", слежении за всем, что "жертва" скажет или напишет. В чувстве ненависти к тому, кто "отрезал" общение. Сталкинг унижает только преследователя. Ведь насильно мил не будешь.