Дорогие мои, здравствуйте...

Соколов Александр Владимирович
Дорогие мои, здравствуйте!

Ты меня Раечка извини, что я мало
тебе послала, просто затыркались, собрали
опять вагон бобов, чистили, собирала, закрыла
грибы, огурцы, которые уже сходят. Вчера
собрала и засолила 2 банки, а сегодня Ольге
еле, еле набрали, попросила на день рождения.
Раечка, спасибо тебе за то, что ты обо мне вол-
нуешься и заботишься. Я же мечтала побыть
с Галочкой одна, но вот она согласилась осте-
вить Данилу, но ты из-за меня не ругайся
с этой дурой, видать мне и помереть не дадут.
Не обижайся не неё, господь ей судья, она
мне рассказала, а из-за ребят не надо
ругаться, это самое последнее дело. Они
все одинаковы для меня. Так что хорошо они
были последнюю неделю, всё-таки Саша.
То что Галя приехала, я очень и очень рада
мы так долго с ней болтали, думала и
не наговоримся. У неё похлеще чем у нас,
и мне её жалко до смерти.
Когда уехала Ирочка, я долго ощущала
душевную пустоту, мне нахватало её.
Видно так создано природой. Вместе тесно,
а врозь скучно.
Картошку будем вероятно копать
через 2 недели, то есть в середине сентября,
если сможешь, то может приедешь. Ну
а есть нет, то как нибудь сами.
Сколько-нисколько, а копать надо.
С края которого мы сажали, а там
белая картошка, немного подросла, но мало,
а этих проклятых бобов, срывала, а на них
ещё больше. Галя говорит - это из-за
них такая плохая картошка.
Помидоры начали очень быстро краснеть,
так что завтра начнем закрывать.
Перец начинает давать много маленьких
зачатков, но успеют ли вырасти.
Если тебе удастся напиши, когда поедет
Гена.

08.09.1996 г.                Целую, бабушка.

P.S.
Галя говорит: Господи, сколько же
здесь дел, с ума можно сойти,
правильно говорит, что на 6 соток
дел по горло, а тут…
Очень удивилась, как все выросло и все 
много сделано.