Радость должна быть тихой

Татиания
Радость должна быть тихой. Но не умею я чтобы было тихо. Второй год моей яблоньке скоро будет, другой год, а ещё четыре подрастают, им 1-2 месяца, и всё выращено из семечек яблок. Яблоки я люблю, поэтому они раскрываются передо мной своим вкусом и проклюнувшимися семенами.
И росли они у меня ладные, листочек к листочку.
А рядом с ними розы, выращенные из букета, здесь же спасённые розы умирающие в маленьких кашпо из магазина «Пятёрочка» – радость моя была безгранична. Кто только входил в мою комнату я им сразу яблоньки, розы, фиалки, глоксинию, какая красота, розы цвели яркими юбочками, глоксиния набрала силу, фиалки фиолетовыми глазками в зелени листвы. Чудо сад.
 И вдруг всё рухнуло. Паутинный клещ, ржавчина, откуда всё это пришло, и взялось, ведь они изолированы от внешнего мира, что произошло.
В это время мы начали собираться переезжать. Долго убирали вещи и в это время пришлось лечить цветы и яблони, так больными они переехали в другой дом, уже месяц они на новом месте, но не исцелились они до конца. Читаю смотрю как лечить, сын помогает. Есть спасённые, но есть и те, кому ещё надо помочь.
 В один из вечеров печалясь о своём саде, пришло понимание, что радоваться надо тихо, не всем нравится твоя затея разводить сад на подоконнике, у них есть свои интересы, которые они не навязывают тебе. Живи своими радостями и радуйся с теми, кому ты приносишь своим занятием радость.
 Буду завтра этим заниматься, радоваться со своим садом и просить прощение за своё хвастовство, а иначе мои действия никак не назовёшь

Посмотреть можно здесь: https://youtu.be/5Jxrb1jjayY