До ненависти от любви лишь шаг

Бевлан
До ненависти от любви лишь шаг,
А он у женщин будет и короче,
Да ведь у них в мозгах всегда бардак,
Не понял? расскажу если захочешь

Скажу одно, на свете есть Любовь,
Она для всех, житейское мерило,
И это чувство дал, представь, нам бог
Её конечно женщина просила

Разлюбит, дело плохо, так скажу,
Она тебя вовсю возненавидит,
Со мной так было, хочешь доложу
Всё то, что ты и люди все, не видят

Она всё так же будет жить с тобой,
Смотреть в глаза и признаваться в чувствах,
Но тот обман, совсем уж не любовь,
А что-то наподобие нам дуста

Я раньше ведь не знал, что она есть,
Мужчинам это чувство незнакомо,
И тут прошу, пожалуйста присесть,
Чтоб не хватил удар и даже кома

Вот! есть подруга, Люба у меня,
Сказала мне, что уж любовь пропала,
Когда то мол, мы были как семья,
А вот сейчас, её осталось мало

Тут я шучу, словам моим не верь,
Не в этом дело, хоть порой и в этом,
Хотя закрыты к ней окошко, дверь,
Проходит май и скоро уже лето

Ты скажешь мне: ты Вова не балуй,
Ты говори серьёзно и по делу,
Сперва писал красиво обалдуй,
Так ври и дальше, только чуток в меру

продолжу