Брудершафт

Мария Евтягина
Неловко ступил в разговоре,
и сразу подвывих: «ты...»
Замерла, прислушиваюсь —
не спугнуть.
Так-то не в этом суть,
раз оступившийся обречён априори.
Мой визави не тонок, и снова: «ты...»
И тут же на выдохе: «Маш».
Чуть не отрезала про рубль дашь,
вечно я лезу на абордаж,
а он замолчал, разбирая огни.
Сигнальные,
на моей мачте.
И сразу затем: «Извини-
те».
Нате.
Слова не те.
Стоп, горячку-то не гони.
Мы же не вкатаны в янтарь,
не затёрты в гранит,
мы не на дне глубочайшей из шахт.
Вроде, положено на брудершафт.
Может быть, выпьем? Боюсь «ни-ни»
и тараторю: белого, полусухого?
Может, шампанского?
Ой, погоди, а целоваться будем?
Просто, как люди.
Я-то люблю целоваться.
Ты целовался без обязательств?
Без обещания близкого,
стать единственным,
вместе выстоять,
вылежать, выкрасить
небо в мой цвет,
влюбиться и стать
тонкими,
звонкими,
безумными,
дурнями,
друг по другу страдать...
Ничего не надо, слышишь,
целуешься просто, как дышишь,
не выше регистром, не ниже,
просто без обязательств.
Хочешь?
Тогда давай,
наливай...

зима 2021