Обидно стало. 52-15

Владимир Смирнов Зырин
Читаю я как-то новости Сочи и вижу: Мэр решил уделить внимание нашей Мамайке. Кто не знает, это такой район центрального Сочи. Здесь электричка останавливается и остановка называется Мамайка.
Не буду хвастаться, какой здесь пляж, скажу только,- ну очень большой!
Итак читаю,- мэр решил отремонтировать набережную реки Псахе на Мамайке, главной достопримечательностью которой являются платаны, посаженные в год освобождения Кубани от немецко-фашистских захватчиков. В самом Сочи немцев не было, тем более на Мамайке. Госпитали были, все санатории заняли под них.
Значительно конечно, тем более 9 мая на носу, надо, так сказать, прогнуться. Но лучше бы он этого не писал.
Обидно стало за нашу историю, за историю России. Об этом любит рассуждать наша верхушка, особенно о том, что кто-то на западе пытается переписать историю, при этом они имеют ввиду историю последней второй мировой войны. Остальная история, как бы не существует вовсе. Ну кто мне назовёт замки, или крепости России скажем 12 века? И не пытайтесь, их попросту нет. Есть конечно города и довольно старинные, но нигде, кроме пожалуй Великого Новгорода, ничего не сохранилось.
Херсонес, к примеру, в годы моей юности бывал я там. ещё при СССР. Всё было грудой камей и в упадке. Сегодня попы - в фаворе, а следовательно ищут они российский Иерусалим, вот и нашли его в Херсонесе. Там оказывается крестился сам князь Владимир-Красное солнышко. Под это дело и в угоду Москве и президенту, был воздвигнут памятник в столице. Хотя с какой стати? Когда он крестил Русь, Москвы и в помине не было.
А вот крепость Мамай-Кале, что на Мамайке, была. Учёные предполагают что построена она при императоре Римской Империи Юстиниане, а некоторые считают что раньше, ещё при Нероне. А это значит что она ровесница колизея, чьи развалины покоятся в центре итальянской столицы.
Ну и что этот мэр - ставленник Кремля, собирается делать на Мамайке? Старые деревца поливать из специально приготовленной леечки? Я не удивлюсь, что он и вечный огонь на Мамайке организует, правда пока место подходящее не нашёл.
Убивает ещё и то обстоятельство, что не вижу я людей. Одни озабоченны личности покрывают пространство интернета и всевозможных сайтов.
Да они иногда читают, то что я пытаюсь донести до их сознания, но никак не реагируют. Бывает смайлик прилепят. Правда один читатель написал, что моя деятельность напоминает басню "телёнок и дуб" а дама тут же ему поддакнула,- что демократия мол, не победима.
Да не хочу я никаких побед, мне просто обидно, что у одного меня начинает что-то болеть и ныть внутри, при виде этого угодливого поведения нашей верхушки. Учёные, инженеры отодвинуты на задний план. Где наши археологи? Денег на их содержание видимо не хватило, и просто прикрыли эту лавочку. Лучше воздвигнуть очередной монумент нашей Великой Победы, а рядышком и храм Божий. Кстати попы не одобряли языческие капища с огнём, тем более вечным и памятники святым тоже не ставили. Писали лики. А сегодня пожалуйста Февронья с Петром в каждом городе установлена, прям как Ленин. Памятник Александру Невскому собираются поставить в Кирове, на месте взорванного большевиками собора, построенного исключительно на пожертвования прихожан. А ведь его спроектировал архитектор Витберг. Восстановите собор, правильно денег нет. А завтра по всей стране наставят памятников Ивану Грозному, только сначала канонизируют, у нас это запросто.
Противно всё это. Ау, люди, неужели вам ничего не надо, кроме того, что хозяин в корыто накрошит. Нет я не призываю восстать против хозяина. Я просто предлагаю покинуть скотный двор и уйти на вольные хлеба. Да это трудно, а практически невозможно. Как можно нашему ученику в школе привить то, что получил в своё время Карамзин. Он уехал путешествовать по Европе, не за модными шмотками и увеселительными заведениями. А с багажом знаний в области истории, философии и ещё с владением языками: немецким, французским, английским. Почитайте его письма русского путешественника и поймёте. Или не поймёте и закроете книгу после нескольких страниц.
А вот культурную революцию в России, я бы устроил, но с кем? Материал для этого больно беден, опять же знаний у аудитории маловато. Ей бы что попроще: жрать давай и денег побольше. А потом бежит грехи замаливать. А про самый главный грех,- абсолютный похеризм, молчит, как в рот воды набрала.