Как принять ислам? легко! azan. ru

Матур
КАК ПРИНЯТЬ ИСЛАМ? ЛЕГКО! | AZAN.RU.

Бывает, что человек хочет принять Ислам, но не знает, как это сделать. На самом деле принять Ислам очень легко! Для этого не требуется проходить какие-либо обряды или  церемонии.

Я поразился, как много людей после просмотра видео приняли Ислам. По видимому они уже давно хотели его принять, но только не знали как. 

Вот несколько комментариев к этому видео:

@user-wm9sm4zb8x  3 года назад
Я только что приняла ислам, я так счастлива


@sasha_bauer1  3 года назад
Будьте, пожалуйста, свидетелями того, что я сейчас приняла ислам.


@user-lf3dv3zh1t  3 года назад
тот, кто прочитает, будьте свидетелями того,  что я только что приняла ислам

@diniyozmatova4415  3 года назад
Читаю и поражаюсь - столько людей приняли Ислам! Как же прекрасно!

Здравствуйте люди. Прочел ваши комментарии, и хочу чтоб каждый знал - Ислам это религия не для Арабов, Кавказцев и т.д., она ниспослана ко всем народам,  чтоб спасти людей от многобожия и сатанизма. 

Видео можно посмотреть по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=zJP1wa9lTac