39. Хроники ведьмы Пупсик. Вторая смерть Пу

Крамер Виктор
Вторая смерть Пу.

Однажды вечером папаше барбосу позвонил знакомый китаец и после нескольких ничего не значащих фраз вдруг спросил:
-«Что я тут слышаль, барбось… тут мне хороши люди сказаль, что якобы у твоей  у дочери, Пуши большие неприятности… говорят, что она якобы даже умерла. А ты мне почему ничего не сказаль?»

Ошарашенный барбос сразу даже не знал, что сказать, потом взял себя в руки и бодро ответил:

-«Мне об этом ничего не известно! Думаю, что это слухи! И вообще – дочь моя ведь не лётчик - испытатель, а скромный менеджер в торговой фирме… там ей никакая опасность не угрожает! Так что я спокоен».

В то же день барбосу позвонила вдруг Диана Мельник- одногруппница Пуши по университету – с тем же вопросом, но выраженным более истерично – что, мол, вот он как отец, влиятельный человек – а дочери в трагический момент ничем не помог… неужели вы не могли ее в решающий момент как-то подстраховать, предупредить, уберечь от ошибки…

-«Вы, конечно, извините, Диана, что я вас перебиваю – откуда вы все берете эти непроверенные, нелепые слухи о смерти, и так вот, бесцеремонно звоните родителям… хорошо ещё, что трубку взял я, а не мать – у матери уже был бы инфаркт!»

-«Ну как же, все наши в городе об этом говорят! Я думала, что это общеизвестный факт – хотела хоть на похороны прийти… ведь я так вашу дочь любила и уважала – она была редкая, добрая, бескорыстная подруга, мне по жизни много помогала и советом, и вообще…»

Через знакомых барбосу регулярно приходили слухи, что Пуша погибла. Он огорчался, опровергал, но жене так ничего и не сказал – пожалел, думает – пусть попозже мать узнает, хоть поживёт  ещё немножко спокойно и  счастливо. А потом уж – будь что будет… но сам он был огорчен, конечно.

С отчаяния барбос даже звонил Галине Бланке – попросил её просмотреть ситуацию и сказать – правдивы ли эти слухи? Галина, которая с какой-то необъяснимой нежностью всегда относилась к малышке Пу – подумала немного, подышала в трубку – и произнесла уверенно:

-«Виктор, не волнуйтесь… я просмотрела - она жива! Откуда вы получили информацию о смерти дочери? Это, наверное, кто-то над вами пошутил неудачно?»

Папаша барбос, конечно, всецело доверял Галине Бланке, но мысль о том, что смерть дочери Пу – это реальность, преследовала его. Через месяц он уже так свыкся с этой мыслью – что стал считать смерть Пуши свершившимся фактом, и это изменило его жизнь.

Всю жизнь барбос был трудоголиком, преданным своей профессии. После этой, неожиданной смерти Пу – папаша барбос по инерции поработал ещё немножко, а потом посчитал, что ходить на работу бессмысленно – зачем ему деньги, если их не на кого тратить? Родители его умерли давным-давно. Его младшая дочь Пу ушла в мир иной, старший сын Алёша умер ещё младенцем, младший сын давно сошел с ума и получая пенсию как инвалид – как бы сам себя содержал… даже кот любимый, Цезарь – и тот умер.

Поэтому 28 декабря, накануне нового года, барбос зашел к Серёге Ковалю – вице-президенту фирмы, где он работал последние семь лет, положил перед ним заявление об уходе – они пожали друг другу руки, и на следующее утро барбос на работу больше не пошел.

Уйдя с работы, первое время барбос ни с кем не общался. Он и раньше, бывало, всегда говорил коллегам по работе:

-«Вот, выйду на пенсию, уйду со службы, отращу длинную бороду и уеду в Джалиту. Лунными ночами буду лежать где-нибудь на диком пляже, слушая шум прибоя и занимаясь эзотерическими практиками, глядя на звёзды, буду пытаться понять – для чего я вообще родился?»
 
Потом он всё-таки взял себя в руки, начал по утрам заниматься гимнастикой буддийских лам, но в первую неделю нового года - внезапно разболелся и вынужден был внезапно лечь в больницу и срочно сделать серьёзную операцию, которая спасла ему жизнь. Если и до операции он практически не употреблял алкоголь – то после он полностью от него отказался.

Потом, когда через полгода Пу внезапно появилась живая правда не совсем здоровая  – барбос как-то почти не удивился, а дочь рассказала родителям сказку про серого бычка, что якобы она срочно должна была по делам слетать на недельку на научную станцию в Антарктиду – но там возникли непредвиденные обстоятельства, так что пришлось задержаться там  на целые пять месяцев… Но по факту, они так потом и не узнали правды – где она была всё это время.



хх

.