Твари! а как иначе называть их. 1. 2

Эльхан
ТВАРИ, А КАК ИНАЧЕ НАЗЫВАТЬ ИХ. 1,2.

Омрачать себя воспоминанием, таким ужасным,
не хотелось бы. Но видимо придется рассказать,
для тех, кто попросту не слышал о таком.
Кому - то может быть поможет. Но кто бы
не прочел об этом призадумается, знаю.
Я начинаю сей рассказ.

Начну с конца.
Вполне нормальная семья на первый взгляд.
Мать. Отчим. Дочка. Говорили, что дочь
на голову больна. Хотя училась очень хорошо.
Да только сторонилась всех. Особенно мальчишек
и парней. И, выросла красавицей. И вдруг однажды,
соседский парень Константин, ножом прирезал
насмерть, отчима девчушки. Мать ранил. И, та
лежала до самой смерти в гнойных ранах, рыдая
каждый день.
Нам рассказали, что дочь блудница.
С Костей, и с отчимом, жила семейно.
"Больная девка!
Ну что с такой возьмёшь" - так говорили все
соседи.

Однажды в дверь к нам постучали. И на пороге
девушка та, что величали все пропащая Блудница.
Потупив взгляд, с волнением большим сказала:
- Я вам хочу раскрыть секрет мой. И, вопрос
к вам. Извините. Но некому мне боль свою
раскрыть. Все сторонятся, не зная правды.
Прошу вас выслушайте. Чтобы моя душа спокойной
пребывала. Мне, кажется, что скоро я взлечу
на небеса. Мне нужен человек, чтобы могла
спокойно с души неправду снять ...
Впустила в дом. Мы за столом.
- Скажите мне, могу ли я простить родную мать,
за то, что, она меня малышкой, подкладывала
к отчиму в кровать?...
В удивление задала вопрос:
- Не поняла. А где же мать твоя спала?...
Ответ:
- Она лежала на кровати. Сверху отвернувшись...
А я с её скотиной на полу

- В то время мне стукнуло всего лишь
8 лет...
Рассказ её дослушала, вся в краске
гнева. А, выслушав её историю сказала:
- Прощенья нет. Ты извини меня,
но я за парня. Правда жаль, что упекли
его в тюрьму. А ты, за "матерью"
(в кавычках) не смотри. Зачем?...
Пусть дохнет медленно, как тварь
последняя. Ей нет прощения. И, место
ей в АДУ. Пожертвовать судьбой ребёнка,
ради....
Как можно мамой называть такую, Она
преступница перед тобой. И наказание
пришло с небес. Всё верно.
Что заслужила, то и получила!...

Она меня не слышит будто. Вся в думах
Продолжала, вся бледная, как смерть
- Вы понимаете, детей рожать я не могу.
В 15, на аборт послали. Предупредила
врач, что за последствия не отвечает.
В 17 лет, я бросилась с моста. Жить
расхотелось. Рыдала громко, как безумная.
Когда я поняла, что смерть и та
не приняла меня. Отвергла и она меня
Меня отправили лечиться в псих больницу.
И разговоры за спиной, что я больна
на голову... Неправда это! Просто стала
понимать, что жизнь украдена. Кому
нужна такая... Отвергнутая всеми.
Лишь только с жалостью...
Я бегала к соседям. У них сидела часто.
И полюбила сына тети Даши - Костю.
Он старше на 7 лет. Добрейший человек.
Жалел меня. Не зная, что блуд у нас в семье.

Он думал просто, что отчимы все ненавидят
падчериц, и потому решил на мне жениться,
чтоб увести с семьи. Я знаю, жалость
подтолкнула. Ведь слышно было, как бил меня
частенько отчим. И мать ругала последними
словами.

Продолжение.   ЭльХан.

ТВАРИ, А КАК ИНАЧЕ НАЗЫВАТЬ ИХ. 2.

Омрачать себя воспоминанием, таким ужасным,
не хотелось. Но видимо придется рассказать,
для тех, кто попросту не слышал о таком.
Кому - то может быть поможет. Но кто бы
не прочел об этом призадумается, знаю.
Ну а я продолжу сей рассказ.

Костя чин - чином, со сватами к нам пришёл.
А отчим выгнал всех и, пригрозил.
Чтобы к дверям не подходили, а то иначе...
(и матом всех накрыл.)
А Константин, Он часто приносил мне
сладости и фрукты. Меня не трогал даже
пальцем. Как старший брат. И, вдруг
проснулось чувство у него ко мне.
Я знала, что не быть нам вместе. Отчим
озверел. Грозил мне, что его прирежет,
коль ещё раз он придет со сватовством.
Не знала даже, как спасти его.

Рыдая, рассказала правду. Как мать
подложила к нему ребенком, тогда,
когда собрался уходить к другой...
Как оба издевались надо мной.
От безысходности, как кинулась
с моста. Как умереть хотела...
А, на сегодня грозят калекой сделать,
за норов и непослушание моё.
Он слушал молча. Не проронив и слово.
Но кулаки его сжимались бесконечно.
А вечером, пришел до нас. Я в синяках,
в сторонке, на полу. В слезах
в кровоподтёках...
А мать сидела рядом с извергом моим.
Я не заметила, как сталь сверкнула.
Дикий крик, как будто режут порося
На полу в крови лежали оба. И отчим,
а рядом мать. Не поняла. Смеяться стала.
Истерика. У отчима из пуза кишки полезли
И вонь...

А Костя к телефону. Сам позвонил в 02.
И вызвал сам наряд полиции. А уходя
в наручниках сказал мне тихо:
- Тебя люблю я очень. Дождись меня.
Не плачь родная. Ты главное дождись
Никто не знает правды. Все считают,
испорченной меня. Как быть. Я просто
обещала Косте... Но знаю, что я ему
не пара.
Он лучшей участи достоин...
Всё рассказав, она ушла в печали.
А я осталась в унынии большом
Я понимаю, что нужно было мне найти
слова другие. А не обыденные. Но в тот
момент сама я в шоке. Мне не хотелось
омрачать себя воспоминанием таким
ужасным. Но видимо, придется рассказать,
для блага. И, вполне возможно сей рассказ
кому - то, может быть, поможет.

PS. История печальная.
В ту ночь повесилась девчушка.
Хоронили молча. Всего лишь несколько
соседок и я, конечно, в том числе.
Никто не знал историю её. Молчали все,
скрывая правду.
Мать молчала, потому что выгоду имела
Отчим, потому что не хотел в тюрьму.
Быть петухом для всех.
(Чуть позже он подох.)

Девчушка, потому что знала, что люди злые.
Обязательно замажут грязью и её. А, Костя,
потому что, искренне жалел её. И на позор
не стал он выставлять её. Вину он взял лишь
на себя.
- Убил за то, что отчим не дал благословения
на брак.
А я решилась наконец все написать,
О мерзости поступков матерей паршивых.
А ведь средь нас имеются такие, которые
молчат о похоти насильников - мерзавцев,
что сами привели в свой дом ..

После похорон дочурки. Мать увезли
в больницу
Гангрена началась. Говорят кричала сильно
прося прощение. Замкнулся круг дьявола.
Мне очень жаль девчонку. Красавицей была.
И молода. Ей жить и жить, но...
От матери, в последний миг взяла
я заявление, о том, как издевался отчим
над девочкой её.
Вину она всю перекинула на отчима дочурки.

Заявление, я отнесла до мамы Кости. Чтоб
пересмотрели его ДЕЛО. Я думаю, учтут
при пересмотре повторного суда.
А вот таких мамаш в кавычках...
БУДЬ МОЯ ВОЛЯ! Таких бы просто выбросила
на растерзание толпы. Пусть знают ТВАРИ,
что народ такое не прощает.

ЭльХан.