Очень быстро

Алёна Кор
Когда бежишь очень быстро.
Не думаешь, что осталось на всю ночь и день.
Много дней. Ты спряталась и забыла.
Нельзя надолго оставлять свой дом. Он может рассердиться.
И заселить без разрешения хозяйки хоть кого.
Даже не очень похожего на нее.
Хотя дом. Это просто квартира оставленная без присмотра.
Хозяйка так спешила,  что на столике остались вареные яйца. Они конечно не покрашенные для праздника.
Им стало печально и почти грустно.
Одно просто покатилось под стол.
А там темно
...и почти страшно.
Кто тут спросило яйцо.
Бу - бу  бу донеслось из глубины комнаты.
Почти что бла бла бла)
Пи пи пи. Это я совершенно голодная мышка.
Похоже ты закатилось сюда не зря.
-Я тебя точно съем.
-Что,  возмутилось яичко.
-Я думало с тобой дружить.
-А ваще Я тут ожидало инопланетян.
Как- то подсмотрело картинку.
Яйцеголовые инопланетяне.
Почти родственники.
-Ууууууу донеслось с коридора.
Ши ши ши.бульк.
Какое раздолье для подвига
Я покачусь дальше. Остальные яички стали скалолазками и спустились вниз
Какая жалость что мы вареные.
А если бы сырые. Мы бы захватили эту квартиру. А потом и всю землю.
Яиц было бы очень много.
Даже земля не называлась так.
Это было бы огромное яйцо.
Жаль что наш запах французских парфюм не понравится нашей хозяюшке
-А может привыкнет?
И не выкинет нас на мусорку.
Мы же такие красивые и полезные.
Просроченные чуть-чуть.
Не беда.
Мы на любителя.
-Так вы просроченные , спросила мышка
И ее сверх чувствительный  нос возмутился.
Тогда я пас. Ждём хозяйку.
Лежим тихо.
На первый второй расчитайся)
Потому что это было почти так.
И совсем даже не смешно.
Но я смеюсь несмотря на потерянные минутки.
Это же опыт скажет кто-то очень серьезно.
Возможно где то в галактике есть такая планета.
Без звука. Там тишина и много много инопланетян.