Странный вызов Глава 2

Ирина Пестрикова
               
 Костя лихо ехал  вдоль  просёлочной дороги, темнота в свете фар трудно было что-то разобрать. Дома старые, где какой номер не видно. Приходилось около каждого дома останавливаться и смотреть  с фонариком.
-Впечатляет! Как будто все вымерли, кто вызывал скорую  помощь не понятно, хоть бы где- то свет горел,- возмущался Костик.
Проехали почти всю деревню, кругом темень и тишина.
-Ребят, а Вы заметили, что даже собаки почему-то не лают, очень странно.
-Кажется это вон тот дом на окраине, посчитала Настя, но там тоже нет света.
-Давайте подъедим к воротам и посигналим.

 Около ворот Настя с Юлей ждали, Костя сигналил, но из дома ни кто не выходил.
-Звони диспетчеру, может адрес,  не правильно записали, надо уточнить.
-Алло, Наташа! Это Настя уточни, пожалуйста,  еще раз адрес, мы подъехали, но нам ни кто не открывает.
- Нет,  адрес тот,  забыла  предупредить,  просили сразу в дом зайти.
-Ну,  в дом так в дом,- сказал Костя. Взял у Юли чемоданчик, и первым вошёл в калитку.
Хорошо хоть был фонарик, а то пришлось бы пробираться на ощупь. Дверь в дом со  скрипом открылась, где-то совсем рядом надрывно завыла собака. Пройдя через не большую веранду,  медики оказались в комнате. Только по  тусклому огоньку свечи, можно было понять, что в доме кто-то есть.

 -Доброй ночи, здесь кто- нибудь есть? Кто скорую помощь вызывал? - прокричала  в темноту Настя.
Костя прошёл вперёд, увидев на кровати, очень старую бабушку. Подойдя ближе, он подумал, что старушка уже богу душу,  отдала,  и зря они приехали, но та повернула голову, и пробурчала.
-Что уставился, не видишь, помереть не могу, помощь Ваша нужна.
-Бабушка давайте, мы вам давление померим, что у Вас болит?- засуетилась Юля.
-Глупая! Говорю, помираю я. Ужо,  живу более ста лет, пора и на покой. Только знание нужно кому то передать, иначе не умереть мне. Мучаюсь семь деньков, возьми меня за руку, тебе свои знания и передам.
-Юля отойди от неё, не к добру это всё,- прокричала Настя.
-Может родных кого позвать?
-Вы что, какие родные, все померли еще в прошлом веке. Одна я на этом свете задержалась. Видимо и правда много зла я людям сделала, что не принимает меня сыра земля.
Вы же не бросите меня? - завыла бабуля.
-Может её в больницу отвезти,- вмешался Костик.
-Ни куды не поеду, кряхтела старуха, а не возьмёте добровольно меня за руку, не выйдите отселе. Утяну всех с собой.
-Ну,  Вы бабушка шутница, давайте собирайтесь, нет у нас времени Вас уговаривать, ночь на дворе.  Другие больные ждут.
-Сказала ни куды не поеду, а не согласиться,  кто нибудь из Вас знания мои взять сгинете здесь все. Отправлю всех в другой мир, посмотрю,  как вы выберитесь оттуда, - зло прошипела старуха.

-Пора отсюда уходить, ложный видимо вызов,- проронила Настя.
Все дружно развернулись и двинулись к выходу.
-Давайте, давайте езжайте, - дико захохотала бабка. Костик схватил медицинский чемоданчик и подтолкнул девчонок к двери.