Секрет популярности американской культуры

Владислав Кобелев 19
Игры предназначались как адрес национальностям, которые проживают в США и распространяли свои культуры. И так надо было соваться и распространять весь тот маразм...

На протяжении 30 лет, американские игры были ответом культурам, которые появлялись в США много десятилетий, отсюда и той формирование.

Индустрия сама собой появилась из-за культур в США, от позитивных до негативных. Так вышло не только с играми, но и кино и вообще. Проще говоря, американская культура не есть GOOD, напротив, - BAD.

И что пелось и говорилось в адрес много десятилетий, - ответ жителям США, национальностям. И чтобы услышали, становились популярными там, где в общем такие же проблемы.

Проблема в том, что США это не США, а платформа по распространению материалов. Так вышло со всем, что оттуда выпрыгнуло наружу. Против потребления того, что говорилось и делалось. И сделали противоречивое потребление.

Отсюда нежелание потреблять: кино, песни, книги и игры.

Вот он феномен американской культуры, неуважение и презрение, и диалоги в адрес национальностей. Сказалась свобода слова, что хотят, то говорят.

Вот и весь секрет популярности американской культуры, скандалы, провокации, свобода слова, авторское право. Правом наделили для того, чтобы продавать налево и направо то, что должно ВЫЗЫВАТЬ ПРОБЛЕМЫ во всём мире.

***
Я это как на духу сказал Анатолию, тот усмехался.
- судя по фильмам, точно, но игры...
- Толян, игры давно такие, ничего хорошего, даже герои, что уж говорить про DOOM, Heretic, HEXEN, своего рода - вот, это то, что говорят.

И? То всё теперь так нужно после такого мнения и того, что с теми случилось.