Бонни и Клайд

Алина Ермолаева 8
А мы ведь с тобой были как Бонни и Клайд. Неразлучная парочка городских сумасшедших, готовых вляпаться  в самое опасное происшествие. Помнишь, как мы от всех убегали в ночи, смеясь, прихватив с собой самое ценное - друг друга? Наши сердца, как и твое  авто, походили на решето, но мы ничего не боялись. Ты украл меня, а я тебя, и нам сам черт был не страшен, так нам было вместе кайфово. Помнишь, как мы танцевали в три часа ночи или утра ( какая разница?)  на безлюдной площади нашей столицы, а потом катались до рассвета по трассе, наскоро заправившись кофеином в придорожном кафе? Как мчались куда глаза глядят, слушая музыку и целуясь, как школьники? Помнишь? Я знаю…Ты теперь запрещаешь себе эту ностальгию. Тебе теперь эти воспоминания вредят, ведь ты решил идти дальше … без меня. Но мне-то  до сих пор сам черт не страшен. И я продолжаю мечтать о том, как однажды ты совершенно случайно окажешься под окном одного дома в одном месте какой-то  маленькой или большой страны. У тебя вдруг спустится колесо, или ты просто решишь передохнуть, ужасно устав от долгой дороги. Ты выйдешь из машины, и неожиданно твои глаза встретятся с моими…

«Книга наших сердец»