Мне говорят...

Верона Шумилова
                (Романс)

Мне говорят: "Не верь!" А я Вам верю!
Мне говорят: "Напрасно!" Ну и пусть!
Я вашим строчкам вновь открыла двери,-
И гибнет непридуманная грусть.

Я верю Вам и знаю, что любима
И что Единственная средь имён...
Я верю в то, что Вам необходима,-
И сердце отбивает дивный звон.

Он - в вашу честь! И в вашу честь те звуки,
Что дарит Вам рояль в полночный час:
Над клавишами вновь порхают руки:
Они творят мелодию для Вас!

Вы слышите романс, что я играла,
Когда скучали Вы? Он рвётся вдаль,
Чтоб долететь до вашего причала,
Но Вы его не слышите... Мне жаль!

Мне говорят: "Не верь!" А я Вам верю!
Мне говорят: "Напрасно" Ну и пусть!
Я вашим строчкам вновь открыла двери,-
И гибнет непридуманная грусть...

Я верю Вам!..
                ______

Мне говорят..., Стихи Верона Шумилова,
муз. и исп. #СамуилФрумович
(Романс)