Джентльмен на золотом дублоне - 38

Ренсинк Татьяна
О, этот шёпот леса тихий,
О, трели птиц... Магии звук...
Прям у дороги, у тропинки
Подруг-ромашек полукруг.

Стою под кроною берёзы,
Что тонким стволом наклонясь,
Глядится в чистую водицу
Журчащего здесь ручейка.

А рядышком, в траве объятьях,
Сплёл паутинку паучок.
На ней ещё росинок капли,
Как на головках васильков.

О, как душа поёт и плачет,
От радости, а не от горя, нет.
Свидание любви назначив,
Не расстаюсь я больше с ней.

А ты же, друг мой, в жизни этой
Не позабудь мои глаза.
Я не призналась за беседой,...
И ты расправил паруса...

О, этот шёпот леса тихий,
О, трели птиц... Магии звук...
О друг мой, самый-самый близкий,
Люблю тебя, надеюсь, жду...

Помывшись, переодевшись в чистую и богатую одежду, Николас и Томас встретились в коридоре у своих комнат. Такого приёма во дворце они никак не ожидали. Тем более, что дадут комнаты, как дорогим гостям; придут слуги, принесут еды, чистую одежду и будут помогать. Только увидели друг друга, друзья остались стоять на месте и прислушались.

Откуда-то снизу, со стороны, куда уходила ступенями вниз широкая лестница, доносились звуки клавесина и нежный женский голос... Кто-то пел... Николас прислушивался всё больше и приближался медленными шагами к ступеням. Казалось, пела молодая особа с тонкой и ранимой душой. Очень хотелось увидеть, кто она, где, но никак не потревожить. Настолько красивой была мелодия и само пение. Настолько всё было гармонично и тянуло к себе, в свою ауру нежности...

Так, спустившись на этаж ниже, друзья остановились у открытых в один из залов дверей. Этот зал был меньше того, где несколько часов назад принимала государыня Екатерина Алексеевна. И здесь было более уютно...

Господа разных возрастов сидят за столиками у дальних стен и играют в карты. Другие — в бильярд. Дамы в роскошных нарядах, обмахиваясь веерами, сидят на стульях вокруг клавесина, беседуют и поют вместе. Сред них Николас узнал Анну. Она только допела последние строчки песни, и его душа сжалась от тоски.

Милая, красивая, печальная... Анна вновь будоражила ему душу. Вновь в памяти всплывали все моменты, связанные в прошлом с ней, в Кадисе, особенно,... каким был однажды их поцелуй... Но снова Николас отталкивал нахлынувшую истому, снова насмехался над собой и осуждал.

-Гляди, - тихо усмехнулся рядом друг, тоже обративший внимание на Анну. - И мушку нацепила на щеку... Настоящая светская львица.

Николас же молчал. Он слышал всё, но не хотел реагировать. Ему казалось, что всё мешает освободить себя от той магии Анны, которой она владела.

-Ну, что молчишь? - поразился друг.
-Я всё узнаю. Нынче же, - наконец-то прозвучал решительный ответ.

Далее он договорился с Томасом встретиться завтра и остаток вечера провёл один. Он прогуливался по коридорам, будто рассматривал убранство, красоту залов и коридоров, но не уходил далеко от того зала, где Анна отдыхала в обществе фрейлин-подруг. Он украдкой поглядывал за движением вокруг, следил, кто вышел, кто пришёл, и, когда Анна с какой-то девушкой медленно покинула зал, ещё некоторое время скрывался за углом и следил, куда она направится.

Когда Анна обнялась с подругой на прощание, чтобы расстаться у фрейлинского коридора, сама повернулась уйти в другую сторону. Она скрылась за одной из дверей, и Николас, оглянувшись вокруг убедиться один ли, последовал за нею.

Там Анна зашла в одну из комнат. Здесь явно жили не лица высшего света, а слуги, как понял он, и, взглянув рядом на другую дверь, решил скрыться там.

Дверь была не заперта. В комнате никого. Здесь была не спальня, а будто комната для хранения женских чистых нарядов. Не углубляясь в размышления, Николас увидел как раз ту дверь, за которой, по его расчётам, должна была быть Анна в соседней комнате...

-Ах, я так и не знаю, - послышался вздох Анны.
-Но он там был? - раздался другой девичий голос в ответ.

Прислонившись ухом к двери, Николас стал слушать, но хотелось большего. Скорее окинув дверь взглядом, он опустился на корточки и стал подглядывать в замочную скважину. Было видно, как девушка с роскошными распущенными волосами, одетая в тонкую сорочку, подняла лежащий на полу наряд...

Она повесила его на спинку стула у постели. В кровати же лежала другая девушка. Николас узнал её по лицу, которое было достаточно освещено теми свечами, что горели на ночных столиках по обе стороны постели...

-Кариночка, - Анна потёрла плечи от холода, что чувствовала, и скорее забралась к подруге под одеяло. - Подскажи,... помоги... Он ведь здесь, а как мне поступить? Я не могу без него.

Взволнованная, Анна продолжила тихую речь, и Николас застыл, прислушиваясь к ней...

Продолжение - http://proza.ru/2023/05/17/1288