Тамаре

Надежда Хисметова
Посвящается памяти моей подруги-врачу, которая очень любила больных и так боялась поставить неправильный диагноз...

Я молюсь за тебя: пусть отпустят
Все грехи, что мешают здесь жить
Твоей внучке... С особою грустью
Я должна ещё чин получить 
Там, у Господа, чтобы услышал
Он молитвы мои за тебя.
И я каюсь пред каждой молитвой,
Чтобы Он всё простил, нас щадя.

Тяжело быть врачом в мире этом.
Знаю, ты безотказна была.
Помогала не только советом
И молитвой ещё берегла.
Но как, Кокарев как-то поведал,
Что у всех врачей кладбище есть...
Врач больного, конечно, не предал.
Это делает лечащим честь.

Но ошибки врача так опасны:
Погубить может мелкий просчёт.
Но со мной могут быть не согласны,
Их прощать надо!!! Врач ведь берёт
Каждый грех на свою только душу.
Он один будет там, на Суде
Отвечать за ошибки, чтоб рушить
Путь свой в Рай. Так угодно судьбе...