самый лучший день

Алина Синдецкая
Накинь свой лёгкий плащ и бабочку надень,
ты самый мой счастливый светлый день. 
На плечи - шарфа изумрудный бриз,
с рассветом выйти к людям торопись!

Вот яблони цветут, поют коты
и ароматом радуют цветы,
и песенка скворца - сквозь сень листвы,
жемчужинки росы в лучах травы.

Ни тени облаков, ни ветерка,
дорога и надёжна, и легка
под ярким вешним солнечным зонтом,
и все твои печали - на потом.

А горестей, проблем в помине нет,
лишь только день весенний, тёплый свет,
пролившийся под ноги, на ходу. 
Я по тебе счастливая иду!

Он молод и влюблён, он полон сил,
его о многом можно попросить.
И он зальется солнцем и теплом,
мой лучший день, мой мир, мой милый дом,

мои друзья, дела, моя семья.
Бесценный день, так благодарна я.
Вот это праздник, это - крутотень,
вполне обычный, но счастливый день!

Где море солнца, музыки, цветов,
где есть любовь.

И хочется в счастливом мире жить,
листая старой дружбы этажи,
всему ненастоящему - зарок,
и к чаю спечь свой фирменный пирог,
Митяева включить - и жить не лень.

Какое счастье - каждый лучший день!