Ирэн и Анатоль. глава, 109, часть. 2. Ирэн

Кравченко Ирина
Но тут Руфина позвала Ирэн обедать.
А ты не хочешь дорогая всё мне
рассказать? Вы это о чём? Об Анатоле.
Да что же я могу вам рассказать?
Ирэн ты не умеешь лгать. Но я не знаю
что я вам должна сказать? А ты скажи
мне дорогая правду.

Вы что повздорили, и он тебя оставил!?
Хотя не понимаю, как такое может быть?
Ах милая Руфина, ну как-же вы могли,
о нём такое вот подумать!? Он никогда
меня бы не оставил! Так где же Анатоль?
И слёзы хлынули ии глаз Ирэн, уже не
в силах более она была сдержаться.

Она всё рассказала. Руфина возмутилась! Ирэн,
но почему же ты мне сразу не открылась!?
Ах боже мой, тогда я ничего не понимала, всё
произошедшее, казалось страшным сном! Ну а потом
я очень испугалась, ну как я буду тут одна без мужа!

Так говорили все! Абу-Кали, Зайнаб. А этот капитан,
он что-же, даже не пытался Анатоля отыскать?
Но он сказал, был шторм, и это было невозможно!
Но Анатоль, возможно в Турцию попал. Там берег
очень близко. И даже поискать его пообещал. 
Всё это очень странно. Ну хорошо иди. А я пока
подумаю как быть.