Счастье кошки за закрытой дверью

Оксана Нарейко
- Мяууууу, мяяяяяя, мяяяяявввууууу!!!
- Издеваешься? Я только лег! Нет, я тебя не слышу. Не! Слы-шу! Это мне снится! - он накрыл голову подушкой и постарался не слушать нудные кошачьи вопли. Выдержал совсем немного, вскочил и подбежал к двери. Яростно распахнул ее.
- Ну, чего тебе надо?
- Мяуууу, - кошка лениво мяукнула и глянула на него так презрительно, что ему захотелось схватить ее за шкирку и хорошенько потрясти, вытрясти из негодяйки дурное поведение и наглость!
- Заходишь?
Кошка лизнула лапку, тщательно умыла мордочку и задумалась.
- Давай, решайся!
- Мрррр?
- Нет, я не могу оставить дверь открытой, нельзя, не положено! Так ты заходишь?
Кошка недовольно вильнула хвостом и пошла прочь от открытой двери.
- Вот зараза! - проворчал он и снова уютно устроился на диване. Стоило ему закрыть глаза и погрузиться в приятный, освежающий сон, как...
- Мяяяяяв!
- Да что же за дрянь такая, а не кошка!
Он застонал и попытался подумать о чем-то прекрасном: о ранней клубнике, о том, как красива она на разломе, блестит, словно и не клубника вовсе, а странный минерал, что...
- Мрмяуууу! - требовательно завопили за дверью.
- Аааааа! Сколько можно! - он снова подскочил к двери, распахнул ее и мрачно посмотрел на кошку. - Ну?
Кошка вздохнула и вылизала пушистый хвост. Вроде бы собралась входить, но засомневалась.
- Слушай, хватит меня изводить! Ты думаешь, ты у меня одна? Представь, сколько раз в сутки я бегаю к этой двери! Ааааа! Тебя, наверное, просто раздражает то, что дверь закрыта? - вдруг догадался он. Кошка ухмыльнулась. - Счастье кошки за закрытой дверью, верно? А ты ведь прекрасно знаешь, что здесь! Смотри, ничего не изменилось! Диван, стол, стул, холодильником так и не обзавелся, как ты меня не уговаривала. Убедилась? Теперь решила, куда тебе?
Кошка, казалось, задумалась, а потом решительно переступила порог.
- Так бы сразу! Какая там у тебя жизнь? А, всего лишь третья! Еще жить и жить! Все успеешь! - Кошачий Ангел сделал пометку в журнале и умиленно посмотрел на кошку, которая запрыгнула на диван и улеглась на подушке. Ангел аккуратно примостился рядом, укрыл кошку своим крылом и попросил:
- Расскажи, как жила, что видела, а я пока вздремну. Устал что-то.
Кошка лизнула Ангела в лоб и замурлыкала.
- Вот так бы сразу! - повторил Ангел, погладил кошку и быстро уснул, торопясь посмотреть сон о третьей кошачьей жизни.
©Оксана Нарейко