Заноза

Игорь Струйский
В моем правом зрачке - что-то в виде занозы. Похоже на черную палочку, перекрывающую зрачок наполовину. У Кая льдинка в глазу, а у меня заноза. Вижу жизнь иначе, чем все.

Эх, Игорек, Игорек... Мрачный ты тип.

Да пошел ты! Не я мрачный, а картинка передо мной мрачная...

Посмеяться люблю, похохотать. Я веселый. А картинка - мрачная. Заноза, блин!

На ферме с Брагой ржали - чуть не подохли. Он вкурил, а я хорошо поддал. Надели с ним гавайские рубашки, пошли в трусах и шлепках ночью поить гусят. Шли через загон с лошадьми, топали сланцами по конскому навозу. Напоили гусиков, а потом взглянули друг на друга и хохотали до упаду. Во видон был у нас. Я худой и длинный, а Брага - крепыш кривоногий. Но будто не среди говна, а словно на пляже.

Ах, заноза... Не дает мне весело жить. Пишу страшилки всякие. Разглядываю людей. Вижу в них своих персонажей.

Вот семья - мама, папа и девчонка полутора лет, вроде куколки. А младшенькой нет. Знаю - задушила ее подушкой старшая сестренка-куколка.

Идет парень - лет тридцати, взгляд потухший. Хотел с похмелья убить начальника лопатой, да в обморок свалился. Вовремя. Не взял греха на душу.

Из иномарки вывалился зажиточный татарин из далекого села. Обобрал доверчивого дурака и посоветовал тому сброситься с башни. Бедолагу Рихарда хоронили в закрытом гробу...

Да и я сам - персонаж. Волочу за собой огромный пластиковый пакет. В нем полуразложившийся труп меня - молодого. Затащил пакет в заброшенный барак. Труп выбрался из полиэтилена и заговорил со мной. Плачет. Да и я захныкал...

Бежит таджик с выпученными глазами. До сих пор не может забыть - как молоденький студентик трахался с демоном. Рядом с останками разбившегося монтажника.

А вы говорите - что я мрачный. Отнюдь. Я веселый. Заноза. Палочка в зрачке...

Мои литературные герои и я - разные люди. Просто пишу от первого лица. Иногда бывают созвучия с моими ситуациями из жизни. Это касается в первую очередь жестких миниатюр, типа "Колыбельной для зайки" или "Мотыльков".  Я бы уже не
был бы жив, если бы все написанное касалось меня. Как-то так...

P. S. Удаляли. Уже сил нет...