ЛОР

Эгрант
                На фото ботаническая иллюстрация растения
                БЕЛЛАДОННА(белина), название которого
                происходит от итальянских слов и в переводе
                на русский язык означает «красивая женщина».


У Серёги Николаева возникли проблемы с ушами. Последнее время в левом ухе что-то щекотало, и слышался какой-то шорох. Да у него и раньше-то, со слов жены, были проблемы со слухом: Сергей порой не слышал то, что она ему говорила, но мог и услышать то, что супруга ему не сказала, а лишь подумала.

Вот он и взял сегодня на работе отгул до обеда, поскольку номерок к врачу был на 10 часов.  Проснувшись утром, он включил телевизор, надев наушники, чтобы не разбудить живущую с ними в квартире Жульку - тёщину собаку и тёщу.
По телевизору шёл фильм «Гамлет». Сергей уже, наверно, в сотый раз смотрел этот фильм и помнил все реплики из него наизусть.  Он наслаждался игрой Смоктуновского. Теперь таких актёров интеллигентных не бывает.

Доктор – мужчина лет сорока двух - приятной еврейской наружности, посмотрев, выдал свой вердикт:
- У вас, молодой человек, в ухе воспалительный процесс. Я вам выпишу капельки из сока растений, нужно чтобы вам жена их покапала два раза в день.
- Нет жены. Уехала. Нет, всего на две недели. Мне осталось только 5 дней - проинёс Серёга со вздохом сожаления.
В квартире, из живых, только собака Жулька да тёща – поморщившись, сказал Николаев.
- Ну, для этих целей и тёща сгодится.

Дома он подробно объяснил тёще, куда она должна ему закапать и показал рецепт от доктора. На что та, радостно взвизгнув, сообщила:
- В аптеку бежать не нужно, похожие капли у меня есть. Жульке ветеринар выписывал пару лет назад. Нечего деньги на ерунду тратить. Я тогда не все их выкапала…

Серёга, взглянув на тёщу, как кролик на удава, сам лёг на диван, на бок, левым ухом к ней. В зеркало он видел, как "удав" склоняется над ним с, как ему показалось, иезуитской улыбочкой.

На ум тут же пришли слова призрака отца Гамлета:
"Когда я спал в саду
В свое послеобеденное время,
В мой уголок прокрался дядя твой
С проклятым соком белены во фляге
И мне в ушную полость влил настой...
...Так был рукою брата я во сне
Лишен короны, жизни, королевы..."

В ухе сильно зашуршало. Сергей зажмурился и приготовился к худшему...