Лаконизмы - 484

Владимир Кангин
Есть колоссальная идея. В каждом классе поставить видеорегистратор с записью еще и звука. Родителям будет приятно посмотреть на чад

За что воюют украинские мужики? Неужели за ту пацанку, которая на мандане собиралась в кружевных труселях щеголять в Европе?

Трудно пропить мозги, если их нет

Люблю эвреев когда нет

Маргарита Симонян. Ей переобуться, что подмыться
 
ЕБН-центр - это символ поражения России в холодной войне, символ тотальной измены тогдашней верхушки КПСС

Измена, возведенная в добродетель

Михалков о Нарусовой
«Что же вы делаете в Совете Федерации? Ещё и в качестве сенатора от Республики Тыва? Знаете, поступи ко мне предложение занять пост сенатора и представлять в Совете Федерации Республику Тыву, я бы отказался. Пост хороший, место хлебное и мне бы польстило такое доверие. Но я же к Тыве и тувинцам совершенно никак не отношусь. Я некомпетентен в этом и проблем этого народа не знаю. Допустим, я бы всё равно согласился. Первый шаг, который нужно было сделать – переехать жить в Туву. Хотя бы временно, чтобы понять конкретные проблемы. Госпожа же Нарусова живёт где угодно, но только не в Тыве. Отчего она представляет её интересы? У неё не должно быть на это прав!»

-"Олигархов обложить налогом, а чиновникам урезать зарплаты!" - резкое заявление Маргариты Симоньян.
- Дура эта Симоньян. Пусть читает конституцию. Там черно по белому сказано, что ресурсами могут владеть частные лица и иностранные в том числе . Олигархи - наемные служащие западных компаний и работают абсолютно по закону. К экономике России они не имеют никакого отношения, как и к делам внутри её. Работают они здесь, а живут, извините, не ваше собачье дело, где.

- Ваш любимый сорт рыбы?
- Икра

Сюр.
Полюбила паренька,
А после не поверила,
Что пацанчик слатенький
Был товарищ Берия.