Мимолётности ночи

Сергей Николаев 0
1
Революцией, а с ней войной
Первый день закончится, второй…
В поражении и без прощения.
2
Я был ядом или яд был мной -
Содержание изгладит суть.
Это больно!
Помолчи больной… ай да ой…
3
Спокойно шагая и без раздражения,
Медленно, плавно в крови осложнения
И с пеной у рта друзья говорят о политике.
4
Я думаю, что время подошло,
Насколько знаю я, не так давно
Узнал и ты: мы потеряли всё.
5
Польза – другим:
Каждый день пользуют пташек,
С наилучшими пожеланиями,
Теряя честь и сознание.
6
Я вроде как носил в себе цвета
И в мире жил с прекрасными цветами…
Теперь владею чёрным лишь сукном
И паруса мои черны.
7
Может это звучит как шум,
Но причину я знаю точно:
Смертный плачет и ширит поток.
8
 Я спросил свою надежду,
О какой мечте мечтал…
Но она не представляет,
Потому что спит во сне.
9
Я полон печали и спешу к тебе,
А яркие слезы дрожат на моём лице.
Белый цвет остается хрупким….
Если бы был сумасшедшим, знал бы, что делать, но…
10
Цветы росли мои на снегу,
Жил я годами в сплошную пургу, где растёт персик…
Независимо от качества снега.
11
Он, сказал, что сам не имеет значения.
Он сказал, что спал, забытый в сути лугов.
Спи,- говорит змея, - о, поспи, дорогой!
12
Каждый был богат по-своему:
Я был тронут до слез в предрассветный час,
Когда миру явилось золото.
13
Я вспомнил, что был в ужасе:
Благоговейный трепет
Люд потрошит и треплет.
14
Благодарю, я потерял себя…
В дождливых днях найдёшь меня по миру:
Судьбой занесена секира.
15
Мне грустно видеть людей:
Неприятность сказала, что страсти этого мира
В этой боли живут.
16
Лишь несколько слов, но успеть, всем сказать…
Мы нынче увидим спасение дома в огне,
Но, боже, как холодно здесь!
17
Я знаю, что мне очень страшно:
Их правил вы должны бояться,
Но вовремя и мило  улыбаться.
18
Иди тихо, без шума,
Медленно-медленно истекая кровью, поджав губы,
Расскажи о веселии города.
19
Мне грезилось, что Мир и Человек
Прекрасным цветом сочетались ныне…
Но только красный цвет возлёг на черноту.
20
Прочный шрам на моей душе,
Если знаешь ответ,
То зачем, ну, зачем ты спросил
Засыпаю ли я?