Мошенники

Николай Кладов
Слово это стало приметой времени.
В последнее время мошенники настолько активизировались, что на всех углах города развещивают крупные плакаты обращения к гражданам с предупреждением против мошенников.
Есть повод подумать об этом явлении, тем более что третьего дня сам имел звонок на свой телефон и после этого оказался в сЛедстенном Кимитете а потом и в полиции - там мне и сказали, что это были мошенники.
А что было?
Звонит женщина и предсталвется сотрудником следственного комитета и просит отетить по телефолну на её вопросы, предупредив, что разговор идет под запись.
Я органам в их работе всегда помогал и отетил.

Она назвала данные некого гражданина (фамилию моя, а имя Кирил) и спросила не зщаю ли я такого. Я  такого не знал.
А потом сообщила, что этот Гражданин якобы приходил в банк и пытался обнулить мой счет, сняв некую сумму денег Которой на данный момен  у мненя уж неь. И даже он якобы предявлял доверенность от меня (чего не было) Вопользлшвавшись тем , что я был в некоторм шоке от информации она попыталась выведать от меня то, что её интересовалО в основном сведения о моей семье  банковкихъ счетах и размере пенсии.
Она не требовала перевести деньги и никакого ушерба от её звонка не было, кроме нервов.
Чтобы высянить всю ситуацию. я в понедельник (вчера)_ уже пришел в СК по адресу который она мне сама назвала.  Там, под  имеменем, которым она себя назвала, такого сотрудника не нашли. И направили меня в полицию. Я пошел туда уже без охоты, но пошел.
Там меня бысто и оперативно опросили, составили две бумаги и  я ущел свободным.
Кто была эта звонившая мне дама и чего она хотела, выяснить,пока, не удалосЬ.
Там В МВД мне показали потерпевшую которая тоже писала заявление и которая перевла крупную сумму денег мошенникам. Вам повезло, сказили мне.
Да, по региону суммы, которые похитилди мошенники, стали гигнатскими.

Вот я думаю: эта эпидемия мошенниов следстствие чего?
Для меня прежде всего в том , что государство в последнее время через процедуру принятия законов расширяет свои возможности для изьятия денег из карманов своих граждан и много в этом преуспело. Просто Клептомания какая-то.
Для меня такая "социальная политика" госудраства есть лищний раз характеристика личности наших лидеров. Они явно не желают зарабатывать деньги а предпочитают процедуру экпроприации (принудительного изьятия).
Именно это застаяляет меня становится в непримиримую оппозицию к этой власти.

И еще дело ва том, что мы привыкли доверять государству,Доверять слову и обещаниям. Оно всегда было на нашей стороне и на стороне закона, А теперь этого нет - все переменялось. Пришли люди, которые закон и права граждан неуважют. И это все почуствовали, прежде всего мошенники.