16. 05. 23. маскировочные сетки

Матфевна
Время совпало с желанием и вот пишу... Из друзей остались игрушки, да выдуманный Василий. Отчитываюсь и разговариваю с ними, слушают, не перебивают... Иногда вмешиваются со своим мнением, даже спорят... Я не возражаю...
Посетила Центр Московского Долголетия с целью присоединиться к пенсионеркам что плетут маскировочные сетки для фронта. Приняли в компанию доброжелательно, всё объяснили как и что. Я заранее в интернете нашла очень много вариантов изготовления и , естественно,вставила свои 5 копеек советов. Руководитель не восприняла, сдержалась, чтобы не послать...
День был воскресный работали 3-4 женщины у сетки и 3 совсем старенькие сидели и резали на ленте лепестки.Через 2 часа я поняла, что мне удобнее резать и желательно дома. Договорились и уже через день принесла работу.
День был не выходной и все дачницы заполнили фронт работ в трёх мастерских. Со мной сидела у сетки женщина чуть старше меня , глуховатая и подслеповатая, но весёлого нрава. Разговорились достаточно громко и вскоре вокруг нас образовалась пустота. До нас не сразу дошло, что мы мешаем разговаривать остальным и быстро свернули работу.На дом было нечего давать, да и руководительницы не было. Прошлась по мастерским... Здоровые мужики играли в шахматы, вполне здоровые дамы что-то детское мастерили  из бумаги... Мне было странно и обидно за мужиков. Почему не хотят поработать у сетки? Их так много, что если каждый вплетёт одну ленту будет метр готовой сетки. Почему чувство патриотизма у женщин присутствует, а у здоровых мужиков его нет.
В -  не нападай на мужиков. Может они больше тебя перечисляют на фронт, а плести стесняются. Ты вчера дозвонилась до пунктов сбора гуманитарки ?
- Адреса и телефоны ближайших нашла, но ни один не ответил. Написала в один пункт с предложением купить готовую сетку 5*3 м и привезти. Поздно вечером позвонила женщина. Сказала, что покупные не нужны, не годятся (???) На вопрос "почему ?" внятного ответа не получила. Она пообещала прислать фото сетки, какие они делают. Так и не прислала.
В - Я просмотрел сетки в интернете, что продают, точно такие же с разными рисунками и способом плетения на основу.
- Я в недоумении. Буду искать другие способы. Посоветовали купить берцы и т.д Почему нельзя сетки ..?
Дома работы много, сегодня не поеду на сетку. Толку от меня там мало, да и в толпе мне неуютно. Сплетни раздражают тем, что стараюсь сдерживать себя, чтобы не влезть. От этого быстро устаю... Дома лепота. Что-нибудь обязательно придумаю на дому.
Хорошо жить... без войны.