Про мое похудеие

Валерий Песецкий
 В начале нулевых решил похудеть по доктору Брэггу. Было лето, кажись 2001 год. Весил я к тому времени 115 кг. При росте 170. Любил пожрать, чего греха таить. То женщины кормили, то сам налегал. Вобщем со стартовых 70 кг округлился до 115. Очень тяжко было объем такой таскать. Так вот, подростком лет в 14 мама домой принесла ксерокопию книжки Брэгга. Сама пыталась худеть. Книжку я тоже прочел. Но нифига не понял. В 2001-м вспомнил и перечитал в библиотеке Мошкова. Была такая, кто помнит те года. Ну и вперед, пошел проводить голодания. Башка поначалу болела. Потом перестала. За лето ушло 35 кг. Когда достиг 80 и все мои вещи стали мне большими, распереживался за два итальянских костюма. Отец заплатил за них по две штуки зелени и подарил мне в Нью-Йорке, в 92-м. Тут таких не было не у кого. Помню как-то в одном пришел к Валере Кравченко в гости. В Антарктику. Предложил пятерку зелени за один. Я не продал. Реально костюмы производили фурор. Куда бы не пришел. Туфли подарил еще. Упадете. Из крокодиловой кожи. Там вообще цена за десятку была. Два чемодана шмуток себе и жене привез. Жена правда сам шил. Но в бутиках крутого района или пригорода Нью-Йорка, уж не помню названия, шмутки его шли от трех до пяти штуку зелени. По минимуму. Ему в руки. Шо там бутики накручивали не помню. Так вот, когда мы с женой выходил в свет, в 90-х, оба шибко обращали на себя внимание. Бабы вообще слюной текли, когда видели прикиды жены. Так вот, костюмы те на мне провисли. Жалко стало их. Худеть перестал и чуток набрал. От 85 до 90 вес потом колебался. Жена тоже хорошо сбросила по Брэггу. Весила 90 ушло до 54. Ее девичьего веса. Потом опять сильно располнела, когда носила Яшу. Нашего младшего. Спустя годы, когда перебрался в Киев в 11-м году, решил опять попробовать по Брэггу сбросить вес. Провел пять голоданий по семь дней. Неделя через неделю голодал. И шо вы думаете, сбросил? Нет. Вес тупо застыл на месте. После, живя в Киеве, каждое лето пробовал повторить одесский опыт 2001 года. Проводил по 30 голоданий за лето. В основном суточные. Фига. Вес стоял. В 2014-м году поехал в Хмельник. На плавание с дельфинами. В группе Юлии Раковской, тренера из Харькова. Как-то вечером, от скуки решил лечь в медитацию. Лег часов на шесть-семь. Так вышло, ничего не планировал. Ушел вниманием в законные границы своего тела, перед этим полностью остановив поток мыслей и чувств. Реально был пустой. И все внимание только в тело. В его границы. Ничего не отдавал во внешний мир. Совсем. Тело - конечно наш дом. Впервые в жизни ощутил состояние полной безопасности. Границы моего реального тела были большими, чем его законные границы. Где-то на сантиметр-полтора. Отплавал с дельфинами и вернулся в Киев. Стал на весы. 70 кг. Потом вес немного гулял - но в границах 70-73. Так окончательно похудел и назад уже не возвращался. Весь свой гардероб, включая отцовские костюмы раздал. Стал донашивать вещи за своими подросшими сыновьями. То, что они носили в 13-14 лет. Как-то так)
А туфли из крокодиловой кожи у меня в 90-х украли. Возвращался из Киеве ночным поездом. Черноморцем. В СВ. Со мной какой-то генерал из налоговой в одном купе ехал. Бухой в стельку загрузился. Высокий был. Настолько длинючий, что ноги торчали в проходе дверей, ступнями. Так и спали с открытой двери. Носки у него так козлом воняли, что если бы дверь была закрытой я бы задохнулся. Вышел в туалет и на перекур. Я очень плохо сплю в поездах. Возвращаюсь в купе. И вижу - туфлей нэма. А они стояли под моей полкой. Ну шо делать? Домой в тапочках вернулся. Благо водитель на вокзале встречал.