Всё просто, я знаю...

Виталий Джу
Я сел за стул.
Посмотрел в окно.
За окном идёт дождь.
Дождь из моих воспоминаний.
О ком болит моя душа?
Ты знаешь, да!
Но мне никогда не отвечаешь.
Всё потому,
Что ты – воспоминание.
Время лишь подтверждает.
Однако я верю,
Что ты – не воспоминание.

Я бросил курить,
А лучше бы не бросал.
Ведь дым убивает.
Ох, как же хорошо,
что всё на свете убивает –
И даже Солнце, океан,
Твоя любимая и квартира.
Смеюсь со слезами на лице.
Я вспомнил твою улыбку,
Но знаю, что ты солгала мне,
Когда я взял листок бумаги
И написал свои последние слова:

«Москва слезам не верит,
Но я, дурак, поверил».
Что же я сделал?
Я просто забыл про тебя,
Как прошлые отпечатки
От стоп прохожих
На берегу океана,
Или как единственная вспышка
На Белом Солнце,
Или как пустая квартира
Без входной двери,
Или как твоя любимая,
Исчезнувшая на следующее утро
После ночи любви.

Всё просто, я знаю...

#стихотворение