В память

Екатерина Кобыльникова
Приходи ко мне, на мгновение,
На минуту, на день или ночь.
В память ветром ворвись, дуновением
Унеся все сомнения прочь.

Закружись надо мной неустанно,
И запутайся в прядях волос.
Обними меня нежно, желанно,
В этой памяти из сотканных слёз.

Подари мне слова, про нежность
И любимой, меня назови...
Расскажи, как жилось безмятежно
И как ныло под сердцем, в груди.

Расскажи, как когда и что было,
Сколько лиц пред тобой прошло.
Извини, что тебя позабыла
Так бывает, когда всё равно.

Ты не бойся, тебе всё можно!
Эта память - твоя теперь!
Аккуратно будь с ней, осторожно,
Не забудь, что тебе важней.

Посмотри, что упало в пропасть,
Что ушло от тебя, навсегда.
Разрезая, как небо лопасть,
Что останется, только слова.

Приходи ко мне, на мгновение,
В память ветром ко мне ворвись.
Ощути сквозь года, падение,
Оставляя былую жизнь...

16.05 2023