Словацкие кулинарные шоу

Михаил Шатров
       Блин,ну когда этот дождь закончится:как зарядил,так льёт всё и льёт...Да ну его!
       Мне нравится,что мои детские сказки "какие-то" родители читают своим "каким-то" детям:значит,я действительно хороший Автор...Наверно стоит избавить мой самый любимый рассказ о любви от "оков" цикла и еженедельно ставить его на первое место:авось поймёте,что такое любовь...
       А-а:вы про "шоу"?Ну да,ну да...Домохозяйкам на заметку:я уверен,что минимум 25 процентов домохозяек я превзойду и в качестве,и во вкусе приготовленной пищи (я люблю и умею готовить,просто сейчас не для кого),н-но...Совершенно случайно перескочил на другой словацкий канал и так как раз шло кулинарное шоу...Уж-жас!
       Впрочем,об "ужасе" чуть ниже.Насколько я понял,основное правило этого шоу заключается в том,что каждую неделю одна из домохозяек,отважившихся принять участие,готовит блюда "по полной программе":то есть первое,второе и десерт.И 4 человека,произвольно взятые с улицы,должны оценить эти блюда и выставить оценки по 10-балльной шкале...Но как можно доверить то,во что ты сердце внёс,"произвольно взятым людям"?Вот и сегодня мне было искренно жаль женщину лет 30-ти,всю отдавшую себя "готовке",но так и не нашедшую понимания...
       А теперь об "ужасе".Первый кадр - стоит женщина (очень,кстати,привлекательная) в вечернем и очень дорогом платье (я в этом разбираюсь).Помощница - девка лет двадцати в таком же не дешёвом платье с массивными кольцами из поддельного золота на пальцах и они готовят еду...В вечерних платьях?С не закрытыми волосами?Хорошо хоть,что маникюра на пальцах  я не увидел,а то был бы сплошной Голливуд!
       Лучшее кулинарное шоу на моей памяти - это "Смак" с Макаревичем,с вашим теперешним "ино-агентом",которое он вёл в 90-ые.Он сам не готовил:он просто приглашал знаменитостей и они готовили свои любимые блюда.Вот и всё.Пока что:до следующего словацкого "кулинарного" щоу.