Хозяин

Тамара Гайдамащук -Дарчия
                1
- Сандра,  мы  правильно  едем?  Ты  уверена?
- Сейчас  будет  поворот  направо, потом  прямо  и  налево.  Останавливай,  мы  приехали,  вот  её  дом.
Сандра,  подруга  Сары,  попросила  её  сходить  вместе  с  ней  к  гадалке.  Сандру  очень  интересовало,  что  гадалка  скажет  ей  о  её  женихе,  о  их  свадьбе.  Одной  она  побоялась   идти  и  попросила  Сару.
- Сара  пойдём  со  мной,  не  оставайся  в  машине  и  ты  её  тоже  о  чём-нибудь  спросишь.
-  Да  мне  у неё  нечего  спрашивать  и  так  всё  ясно.
- Ну, тогда  посидишь  и  послушаешь,  о  чём  она  будет  мне   говорить.
Подруги  зашли  к  гадалке.  Их  встретила  очень  миловидная   женщина  средних  лет.
- Добрый  день,  проходите,  садитесь.
- Здравствуйте,  у  меня  к вам  несколько  вопросов. – Сандра  обратилась  к  гадалке.
- У вас,  Сандра,  всё  в  порядке.
- Вы  знаете,  как  меня  зовут? – Сандра  была  удивлена  и  немного  напугана.
- Я  знаю  всё  обо  всех.  Ваш  жених – Том  завтра  сделает вам  предложение  и  через  неделю  у  вас  будет  свадьба.  Вы будете  очень  счастливы,  богаты, но   только,  если  проявите  силу  воли  и  благоразумие.  - Сандра  с  замирающим  сердцем  слушала   гадалку.  – У  вас  всё будет  хорошо.  Вы  очень  любите  Тома,  а  он вас.   А вам,  Сара  ничего  не  хочется  узнать  о  себе?
- Я  замужем  и  у  нас  с  мужем  всё  просто  замечательно.
- Да,  у  вас  с  Майклом,   действительно,  всё  хорошо.  Вы  скоро  станете  по - настоящему  богаты,  купите  очень  большой    и  красивый  дом  с  садом,  в  центре  которого  будет  стоять  гигантский  дуб... - Сара  думала  о   предстоящей   свадьбе  Сандры и не  очень-то прислушивалась к словам гадалки  - …это  важно,  Сара,  помните  обо  всём,  что  я вам  сказала.
- Да,  да,  конечно.  Сколько  я вам  должна?
- Вы  ничего  не  должны,  ведь  я  сама  стала вам  гадать.  Вы  же  меня  ни  о  чём  не  спрашивали.
- Но я  не  хочу  оставаться вам  должной.  Этого  хватит?  - Сара  оставила  деньги.  Сандра  уже  ждала  её  во  дворе.  – До  свидания.  Спасибо  не  говорят,  так,  ведь?
- Вы  правы,  только  сделайте  всё   так,  как  я вам  сказала,  иначе  будет  плохо,  очень  плохо.
Но  Сара  уже  торопилась  к  Сандре  и  машинально  кивала.  Сандра  же  была  очень  возбуждена.
- Сара,  ты  слышала?  Том  завтра  мне  сделает  предложение.
- Слышала,  а  через  неделю  ваша  свадьба.
- Сара,  мне  не  верится,  неужели  всё  так  и  будет?
- Ждать  недолго.  Завтра  уже   будут  новости.
Сара  отвезла  Сандру  в  её  дом.  Они  выпили  по  чашке  кофе,  опять поговорили  о  завтрашнем дне и  Сара  поехала  к  себе. И  ни  разу  Сара  даже  не  вспомнила  о  том,  что говорила  ей  гадалка.
На  следующий день  поздно  вечером  позвонила  Сандра.
- Сара,  это  я.  Не  разбудила тебя?
- Нет,  что  ты.  Я  очень  ждала твоего  звонка.  Ну,  как?  Рассказывай.
- Сара,  Том  сделал  мне   предложение  и  через  неделю  наша  свадьба.  Ты – моя  подружка.
- Спасибо,  я  поздравляю  тебя.  Видишь,  всё,  что  сказала  гадалка,  сбывается.
- Мне  до сих  пор  не  верится.  Я  так  счастлива,  Сара.
- Я  очень  за  тебя  рада,  завтра  встретимся  и  поговорим  о  предстоящей  свадьбе.
Сара  и  Сандра  были  очень  заняты  подготовкой  к  свадьбе.  Подбирали  платье  невесты,  платье  для  Сары,  подписывали  пригласительные  открытки  для  гостей.  Домой   Сара приходила  поздно,  принимала  душ  и  ложилась  спать.  С  Майклом  она  практически  не виделась.  Он приходил,  когда  она  уже  спала  и  уходил  на  работу,  когда  Сара  ещё спала.  Днём  они  перезванивались.
- Сара,  это  я.
-  Любимый,  мы  очень  заняты,  я  тебе   перезвоню.
- Сара,  послушай   меня.  Помнишь,  я  тебе  говорил  о  важной  сделке?
- Что-то припоминаю.  А  в  чём  дело?
- А  в  том  дело,  что  эта  сделка  благополучно  завершена,  мы  теперь  можем  себе  позволить  всё,  и начнём  с  покупки  большого  дома.
Сара  завизжала  от  восторга.
- Нет.  Я не  верю.  Неужели  это  правда?!
- Сара,  я  заеду  за  тобой  к  Сандре,  поедем  домой  и  обо  всём  поговорим.
- Жду,  не  задерживайся.
Дома  Сара  и  Майкл  обсуждали  свои  новые перспективы и  покупка  дома  стояла  на первом  месте.
- Дорогая,  мы  завтра  же  можем  поехать  посмотреть  несколько  домов.
- Майкл,  ты  забыл?  Завтра  последний  день  перед  свадьбой,  у  нас  куча  дел,  после  свадьбы,  вернее,  через  день  после  свадьбы  я  буду  свободна  и  займёмся  покупкой  дома.  Майкл,  мы,  ведь  ещё  не  придумали,  что  подарить  Сандре  и  Тому.
- Я  дарю  им  билеты  на  месячный  круиз  по  морю  и  назначил  его  своим  заместителем  в  фирме,  а  остальное  придумай  сама.
- Майкл,  это  же прекрасно,  вот  они  обрадуются,  я  завтра  скажу  об этом Сандре.
- Нет, не  говори,  я  принесу  им билеты  и  скажу  про  повышение  на  свадьбе.
- Ладно.  Я  думаю,  им  нужно  подарить  красивый  обеденный  сервиз.  Завтра  мы  с  тобой  с  утра  поедем  за подарком,   потом  мне  уже  будет  некогда.  Если  ты  не  против,  пожалуй,   я  лягу,  мне  завтра  надо  выглядеть  не  хуже  невесты.
- Поскорее  прошли  бы  эти  дни, а  то  у   меня  такое  чувство,  что  я  холостяк.

                2

Свадьба  прошла  великолепно.
 Приглашены  были  родственники  с  обеих  сторон  и  несколько  близких  знакомых.  Самым  лучшим  подарком  оказался  подарок  Майкла.  Том  был  тронут  вниманием  Майкла.  Сандра  же  дар  речи  потеряла,  когда  услышала  о  круизе.  Круиз  начинался  через  два  дня  после  свадьбы.  Сара  и  Майкл  провожали  молодожёнов.  Прощаясь  с  Сандрой,  Сара  успела  рассказать  ей  об  успешной  сделке  Майкла  и  Сандра  от  души   поздравила  свою  подругу.  Проводив  друзей,  Майкл  и  Сара  занялись  поисками  дома.  Они  посмотрели  уже  много  домов.  Все  хорошие,  большие,  с  красивыми  садами,  но,  ни  на  одном  из  них  Сара  не  могла  остановиться.  И  вот,  наконец,  Сара  нашла  дом,  из  которого  ей  не  хотелось  уходить.  Дом  этот  находился  на  окраине  города.  В  нём  ей  всё  понравилось.  Светлые  и  просторные  комнаты,  широкие  коридоры,  у  каждой  комнаты  свой  балкон.  И  двор  большой,  ухоженный,  красивые  аллеи,  палисад,   а  посреди  двора гигантский дуб.
- Майкл,  это наш дом,  я  его  уже  люблю,  я  чувствую  себя  здесь  так,  словно,  родилась  в  этом  доме.  А  тебе  нравится?
- Мне  тоже  очень  понравился.  Значит,  оформляем?
- Сегодня  же,  любимый.
Через  несколько  дней  Майкл  и  Сара  въехали  в  новый дом.  Свою небольшую  квартирку  они решили  не  продавать,  мало  ли  как  может  пригодиться  квартира  в  центре  города.  Сара  набрала  целый  штат  прислуги.  Горничная,  прачка,  повар,  садовник,  водитель – все  были  в  её  распоряжении.
- Майкл,  я  ощущаю  себя  королевой.  Я  так  счастлива.
- А  я  счастлив,  глядя   на  тебя,  любимая.
Уже  скоро  должны  были  вернуться  Сандра  и  Том  из  свадебного  путешествия.  Сара  не  могла  дождаться  приезда  подруги,  ей  очень  хотелось  похвастаться  своим  новым  домом.  Переезд,  всё-таки,  утомил  Сару.  Хоть  ей  и  помогали  с  расстановкой  мебели,  уборкой,  разборкой  вещей,  она  чувствовала  себя   уставшей,  даже  по  ночам  спала   не  очень  хорошо.
Сара  проснулась  среди  ночи,  уже  хотела  встать  и выйти на  балкон,  как  вдруг  услышала  шаги.  Кто-то  шёл  по  коридору, она  решила,  что  это  их  горничная  Мадлен,  но  шаги  были  тяжёлые,  похожие  на  мужские.  Сара  посмотрела  на  кровать,  Майкл  спокойно  спал.  Шаги  продолжали  идти.  Сара,  стараясь,  пересилить  страх,  тихо  подошла  к  двери  и  приоткрыла.  То,  что  она  увидела,  очень  удивило  её.  Высокий  мужчина  средних  лет  заходил  в  комнату  Мадлен.  Сара  была  в  ужасе.  Как  горничной  не  стыдно  принимать  любовника  в  чужом  доме.
"Завтра  же  уволю  её". -   Сара  была  очень  разозлена  на  Мадлен.  Она  легла  в  кровать,  но  заснуть  не  могла.  Через  некоторое  время  опять  услышала  шаги.  Кто-то  тихо  шёл  по  коридору   в  сторону  их  спальни.  Она  пыталась  разбудить  Майкла,  но не  могла.  Шаги  продолжали  приближаться.
- Майкл  проснись, у  нас   дома  кто-то  ходит.
Наконец,  Майкл  проснулся.
- Любимая,   почему  ты  кричишь?  Что-то  случилось?  - Майкл   спросонья  ничего  не  мог  понять.
- У  нас  дома  разгуливает  незнакомый  мужчина,  мне  страшно,  вдруг  это  убийца?
- Какой  ещё  убийца?  Что  ты  такое  говоришь.  Тебе,  наверное,  приснился  страшный   сон.
- Майкл,  да  проснись  ты.  Какой  к  чёрту  сон.  Я  уже  давно  не  сплю.  Вставай  и  посмотри,  кто там  ходит.
- Любимая,  я  ничего  не  слышу,  наверное,  он  уже  ушёл,  давай  лучше  спать.
- Майкл,  я  что,  похожа  на  ненормальную?  Я  слышала   шаги  и  видела  его.
- Ну,  ладно  не  нервничай,  сейчас  обойду  все  комнаты.
Сара  легла   и  стала  ждать  Майкла.  Через  некоторое  время   Майкл  вернулся.
- Ну, что?  Ты  нашёл  его? – Сара  даже  привстала  на  кровати.
- Всё,  с  ним покончено,  я его   зарезал.  Спи  спокойно.
- Майкл,  ну  хватит.  Не  шути  так.  Я  серьёзно.
- Любимая,  во  всём  доме  нас  только  трое – ты,  я  и  Мадлен.  Больше  никого  нет.  Ты  переутомилась,  вот,  и  мерещатся  всякие  ужасы,  постарайся  заснуть.  Хорошо,  что  Мадлен  не   проснулась,  когда  я  заглядывал  к  ней  в  комнату,  как  бы  я  объяснил  ей  свой  поступок?
- С  тобой  Майкл  говорить  нет  смысла,  лучше  завтра  спрошу  у  Мадлен.
Сара  отвернулась  от  Майкла.  Через  некоторое  время  она   уже  спала.  Утром  Сара  поговорила  с  Мадлен.  Но  горничная  клялась,  что  у  неё  никого в  комнате  не  было, она  спала,  никакие  шаги  не  слышала  и,  если  ей  не  доверяют,  то  она  не  может  здесь  больше  оставаться.  Саре  пришлось  ей  всё  рассказать.  Мадлен  была  напугана  не  меньше  Сары.
"Зря  я  нанялась  на  работу  в  этот  дом,  придётся  уволиться". – Думала  Мадлен.
- Может,  заявим  в полицию?  Вдруг  этот  человек  опять  придёт  к  нам?
- Успокойтесь,  Мадлен.  Дождёмся  прихода  Майкла,  он  найдёт  вход  из  создавшегося положения.
Майкл  предложил  Саре  перейти  в  их  квартиру,   в  доме  же  устроить  засаду  на  незнакомца.  Сара  согласилась.  Мадлен   и  Сара  переехали   в  квартиру,  а  Майкл  остался   в  доме.  Сара  с  трудом   дождалась  утра,  чтобы  позвонить  мужу.
- Майкл,  ты  видел  его?  Только  без  шуток.
- Любимая,  в  доме  всё  спокойно.  Я  не  спал  всю  ночь,  то  сидел  в каждой  из  комнат, то  переходил  из  комнаты  в  комнату.  Можешь   возвращаться.  В доме  никого  нет,  во  дворе  тоже  всё  спокойно.
- Майкл,  а  вдруг  я  схожу  с  ума?  Я  ведь  ясно  его  видела.
- Ты  просто  очень  переутомилась.  Я  пришлю  за  тобой  шофёра.
- Хорошо.  Буду  ждать.
Когда  Сара  ещё  раз  услышала  шаги  в  доме,  она  решила  обратиться  к  психологу.  Психолог  её  внимательно  выслушал.  Сказал,  что  это  скрытый  страх,  чем  вызван  он,  психолог   пока  затрудняется  объяснить.  Он  предложил  Саре  способ,  как  перебороть  в  себе  этот  страх.
- Нарисуйте  этого  человека,   потом  листок  разорвите  на  мелкие  кусочки  и  заприте  эти  кусочки  где-нибудь,  ну,  хотя  бы  в  шкафу.  И ваш  страх  исчезнет.
- Вы  уверены,  что  страх  исчезнет?
- Сара, вы  не   первая,  кто обращается  ко   мне  с  подобной  жалобой.
- Хочется вам  верить.  Спасибо  за  консультацию
- Обращайтесь,  если  понадоблюсь.
- Спасибо.
-  Всё  будет  хорошо,  Сара.  Я  уверен.
Сара  приехала  домой.  Сделала  всё  так,  как  сказал  психолог.  Нарисовала  мужчину,  которого  видела,  порвала  рисунок,  спрятала  обрывки  рисунка  в шкаф  и  заперла  его.  Саре  даже показалось,  что  ей  стало  как-то  спокойнее  на  душе.  Поздно  вечером,  когда   пришёл  Майкл,  она  рассказала  ему  о  своём  посещении  психолога.
- Любимый,  я всё  сделала  так,  как  он  меня  научил  и  мне  даже  стало  легче.
- Вот и отлично. Знаешь,  сегодня  Том  вышел  на  работу,  а  завтра  к  тебе  собирается  Сандра.
- Правда?  Я так  соскучилась  по  ней. Нам столько  всего  надо  друг  другу  рассказать.
Сара  легла  и  сразу   заснула.  Она  даже   не  слышала,  когда  лёг Майкл.  Но  среди  ночи Сара резко  проснулась  и  сразу  же   услышала  шаги.  Шаги  были  те  же – тяжёлые  и неторопливые.    И  направлялись  они по  коридору  в  сторону  их  с  Майклом  спальни.
- Майкл,  он  идёт  сюда.  Да  проснись  же  ты!
Но  Майкл  спал  очень  крепко,  Сара  не  смогла  его  добудиться.  Шаги  приблизились  к  спальне  и  дверь  комнаты  стала  медленно  открываться.  Сара  вскочила  с  кровати.  Она  озиралась  вокруг,  ища  место,  где  можно  было  бы  спрятаться. Дверь  открывалась  всё  шире  и  шире.  Сара  подбежала  к  шкафу,  дрожащими  от страха  руками  стала  открывать  его  дверцу,  открыла  и  быстро  залезла  в  шкаф,  придерживая  дверцу  рукой.
"Господи,  я  оставила  ключ,  я  забыла  его  вынуть".
В   маленькой  щёлке  дверцы  шкафа,  Сара  увидела,  как  высокий  мужчина  вошёл  в  комнату,  оглядел  её.  Подошёл  к  кровати,  постоял  около  Майкла,  потом  подошёл  к  другой  половине  кровати,  на  которой  лежала  Сара,  увидел,  что  она  пуста  и  резко  повернулся  к  выходу,  но  проходя  мимо шкафа,  остановился  и  медленно  повернул  голову  в  сторону  шкафа.  Сара  еле сдержалась,  чтобы  не  закричать  от  страха,  когда  он  подошёл  к  шкафу  и  заглянул  в  щель  дверцы.  Ей  даже  показалось,  что  их глаза  встретились.  Сара  от леденящего  ужаса  ничего не  соображала.  Мужчина  усмехнулся  (а,  может,  это  Саре  показалось?)  и  вышел  из  комнаты.  Сара  ещё  некоторое   время   не  могла  прийти  в  себя.   Она  не  могла  понять  поведение  этого мужчины.  Он явно  искал  её  и  он догадался,  что  она  пряталась  в  шкафу.  Но,  почему  же  тогда  он  не  открыл  дверцу?  И  что  означала  его  усмешка?  Саре    было  страшно. Стала  выбираться  из  шкафа,  пыталась  открыть  дверцу,  но  она  не  открывалась.
"А  где   же  мой  порванный  рисунок,  который  я  спрятала  здесь?" - Сара  рукой искала  его на  полу  шкафа, но  не  могла  найти. – "Господи,  куда же  он  делся?"
Сара  дёргала  дверцу  шкафа  изо  всех  сил,  но  она  не  поддавалась.  Сара  кулаками  стучала  в дверцу,  но  разбудить  Майкла  ей  не  удавалось.
"Боже  мой,  ну,  и  сон  у  него.  А  вдруг он  умер?"
Саре  так  и  не  удалось  открыть  дверцу  и  Майкла  разбудить  ей  тоже  не  удалось.  Сара   решила  не  спать,  дождаться  утра.   Когда  Майкл  проснётся,  она  будет  стучать,  он  услышит,  выпустит  её  отсюда  и  они  сразу  же  уедут  из  этого  дома.  Сара  даже  успокоилась.  Вдруг  она  на  мгновение  застыла.
"Она  же  меня  предупреждала,  что   может  быть  плохо,  даже  очень плохо,  если  я  не  сделаю  так,  как  она -  гадалка - говорила  сделать.  Но,  Господи,  я  же  не  помню,  что  она  мне  говорила  сделать,  вернее,  я  её  не  слушала.  Какая  же   дура  я". - Сара   старалась  вспомнить  свой  визит  к  гадалке. - "Может,  Сандра  помнит,  что  мне  та  говорила?  О,  нет!  Сандра  ждала  меня   во  дворе,  она  вообще  не  слышала,  что  говорила   мне  гадалка.  Ну,  почему  же  я  её  не  слушала?  Почему?!"
Сара  так  и  не  вспомнила,  о  чём  предупреждала  её  гадалка  и  пыталась  кое-как  успокоить  себя.  Когда  утром  в  щёлку  она  увидела,  что  встал  Майкл,  она  стала  кричать,  звать  его,  стучать  в  дверцу,  но  всё  без  толку.  Майкл  ничего  не  слышал.  Сара  видела,  как  он  вошёл  в ванную,  потом  вышел,  как  оделся  и  ушёл  завтракать.  А  потом  он  до  вечера  уйдёт  на  работу!  Сара  от беспомощности   даже  не  плакала.
"Он  же  видел,  что  меня  рядом  нет,  почему  он  не   стал  искать?"
Саре  не  было  понятно  поведение  мужа.  Спустя  некоторое  время  в  спальню  вошла  Мадлен.  Сара  опять  стала  стучать,  кричать  и опять   всё  безрезультатно.  Мадлен  её  тоже  не  слышала.  Сара  видела,  как  Мадлен  убрала  спальню  и  вышла.  Всё... до  прихода  Майкла  с работы,  сюда  больше  никто  не  войдёт...

                3

- Алло,  Майкл.  Это  Сандра,  добрый  день.  Я  никак  не  могу  связаться  с  Сарой.  Что  с  ней?
- Наверное,  Сара   во  дворе.  Она  очень  любит  возиться  в  саду,  а  телефон,  скорее  всего,  оставила  в  доме.  Когда  я  уходил,  она  ещё  спала,  свернувшись  под  одеялом,  она  любит  накрываться  с  головой.
- Я  тогда  поеду  к  вам.  Очень  по  ней  соскучилась.
- Она  тоже  очень  хочет  тебя  видеть.  Обрадовалась,  когда  я  ей  сказал,  что  вы  с  Томом уже  вернулись.
Когда  Сандра  подъехала   к  дому,  то  во  дворе  никого  не  было.  Сандра  позвонила  на  мобильный  Саре,  но  опять  не  дозвонилась.  Сандра  уже  хотела  выйти  из  машины, как увидела  мужчину, входящего  в дом.  Она  вышла  из машины, подошла  к  двери  и  позвонила.  Через  некоторое  время  дверь  открыла  молодая  женщина.
- Добрый  день.  Слушаю вас.
- Я  Сандра,  подруга  Сары.  Могу  я войти?
- Сожалею, но  хозяйки  нет  дома.
- Её  телефон  не  отвечает,  она   его  не  взяла?
- Не  могу  знать.  Что-нибудь  ещё вас  интересует?
- Да.  Кто  вошёл  сейчас  в  дом?
-  Никто  не  заходил.
- Я  видела  собственными  глазами,  как  высокий  мужчина  средних  лет  открыл  дверь  и  вошёл  в  дом.
- У  нас  двери  запираются  изнутри,  снаружи  их  открыть  невозможно.  Знаете,  я  уже  второй  раз  слышу  об  этом  мужчине.
- От  кого вы  ещё  слышали?
- От  хозяйки.  Она  видела  его  в  доме  и  была   очень  напугана.
- Кто  же  он?
- Я  не  знаю.  И  хозяйка  не  знает.  Спрашивала  у  меня,  думала,  что  он  приходил  ко  мне.  Я вам  вот,  что  скажу.  В  этом  доме  творится  что-то  непонятное,  я  бы  сказала,  странное.  Хозяйки  дома  нет,  я  её  везде  искала,  подумала,  что  она  уехала  с  шофёром  по  магазинам, но  шофёр  дома.  Потом  решила,  что  она  уехала  на  такси.  В  их  спальне  я  увидела  мобильный  телефон,  возможно, он  принадлежит  хозяйке.  Честно  сказать,  мне  в  этом  доме  страшновато  и  я  хочу  уволиться.  Когда  придёт  хозяин,  я  ему  скажу  о  своём  уходе.
- А  Майкл?  Может,  он  что-нибудь  знает?
- Вы  ему  позвоните  и  скажите,  что  хозяйки  нет  дома,  и  про  мобильный  скажите.  Возможно,  ему  что-нибудь  известно.
- Вы  правы.  Как вас  звать?
- Мадлен.
Сандра  тут  же  стала  звонить  Майклу.
- Майкл,  это  опять  я,  Сандра.  Сары  дома  нет,  её  водитель  дома.  Она  могла  уехать  на  такси?
- Исключено.  Она  перестала  пользоваться  такси  с  тех  пор,  как  я  нанял  водителя.
- Майкл,  я  видела,  как  к  вам  в  дом  вошёл  посторонний  человек.  Мадлен  его  не  видела,  скорее  всего,  он  в доме.
- Я  сейчас  же  приеду,  дождись  меня.
- Мадлен,  сейчас  приедет  Майкл,  я  подожду  его,  мы  постараемся   разобраться  в происходящем.
- Проходите  в  дом,  я  сварю кофе.
-  Нет,  спасибо.  Я лучше  Майкла  подожду  здесь.
Через  некоторое  время  приехал  Майкл.  Сандра  и  Мадлен  ему  всё  рассказали.  Они  втроём  поднялись  в  спальню.  Майкл  узнал телефон  Сары  и  очень  удивился,  что  Сара  его  оставила.
- Майкл,  может,  вызвать  полицию?  Сообщить  надо  об  исчезновении  Сары.
- Да,  ты  права.  Сейчас  позвоню.
Майкл  позвонил  и  в  полицию  и  знакомому   частному  детективу.  – Пока  они  приедут,  я  сам  всё  осмотрю  здесь.
- Я  тебе  помогу,  Майкл.
- Могу  я  к вам обратиться  с  просьбой?  - Мадлен  обратилась  к  Майклу.
- Может,  позже,  Мадлен?
- Нет,  позже  я  не  могу.  Я  хочу  уйти  от вас.  Я  боюсь  оставаться  в вашем   доме,  мне  страшно  здесь.
- Я  понимаю вас,  но  прошу  остаться  ещё  на  несколько  дней.  Может, вы  что-нибудь  заметили,  будучи  постоянно  в  доме,  но  забыли,  не  обратили  внимания  на  это.  Постарайтесь, пожалуйста,  всё  вспомнить,  очень  прошу вас,  ведь  это  касается  моей  жены.  А потом,  через  несколько  дней  я дам вам  расчёт.
Мадлен  согласилась,  но  при  условии, что  на  ночь  будет  уходить  к  своей  родственнице.  Майкл  не  был против.  Они  втроём  стали  осматривать   все  комнаты.  Начали  со  спальни.  Посмотрели  везде,  под  кроватью,  за  шторами,  заглянули  в  шкаф.  В  спальне  Сары  не  было,  они  перешли  в  остальные  комнаты.

                4

Ни  полиция  ни  знакомый  частный  детектив  не  смогли  найти  Сару.  Она  исчезла,  пропала,  как-будто,  её  вообще  не  существовало.  Майкл  распустил  весь  штат  прислуги.  Он  не  хотел  оставаться  в  этом  доме,  собрался вернуться  в  свою  квартиру  в  центре  города.  По  совету своего  знакомого  детектива  он  установил   в  каждой  комнате  камеры  наблюдения  и,  поэтому  остался   ещё  на  некоторое  время  в  доме.  Каждый  день  Майкл  просматривал  записи,  но  ничего  подозрительного  не  находил.  Майкл,   даже  работал  здесь  же  дома,  не  ходил  в  свою  фирму,  часто  засиживался  допоздна,  почти  до  рассвета.  Вот,  и  сегодня,  у  него много  работы.  Майкл  всё  время  работал  в  кабинете  и  всегда  засыпал  сидя на  стуле  за столом,  после  чего  всё   его  тело  очень  болело,  поэтому  Майкл  решил  все  свои  рабочие  документы  перенести  в  спальню  и  работать  там.  Вдруг  среди  ночи  Майкл  услышал  тяжёлые  шаги,  идущие  по  коридору  в  сторону  его  спальни.  Майкл  сразу  вспомнил  Сару,  когда  она  рассказывала  об  этих  шагах.  Шаги  продолжали  медленно  приближаться.  Майкл  недоумевал,  кто  это может  быть,  ведь  в  доме  он  один.  Шаги  подошли  к  двери  спальни  и  остановились.  Удары  сердца  мешали  Майклу  сосредоточиться.  Пересилив   себя,   Майкл  подошёл  к  двери  и  резко  распахнул  её.  За  дверью  никого  не  было.  Майкл  обошёл  весь  дом,  но никого  не  нашёл.  Он  посмотрел  записи  всех  комнат,  коридоров,  но  они  были  пусты.  Майкл  недоумевал,  как   этот  шагающий  смог не  попасть  в  объектив.  Работать  он  уже  не  мог,  сидел  и  ждал  своего  визитёра.  И  вскоре  он  услышал  шаги  и   опять  они  шли   к  спальне.  Майкл  встал  за дверью,  в  руках  он  держал  стул.  Шаги  остановились  у  двери.  Дверь  медленно   стала  открываться.  В  комнату  вошёл  высокий  мужчина  средних  лет.  Он  резко  повернулся  в  сторону  Майкла.  Майкл  от  неожиданности  выронил  стул.  Последнее,  что  Майкл  помнил,  это  сильный   удар  по  голове.
Том  каждый  день  перезванивался  с  Майклом.  И,  когда  в  течении  дня  он  не  смог  с  ним  связаться,  то  в  тот  же  день  вместе  с  Сандрой  приехали  к  нему  домой.  Входная  дверь  была  заперта  изнутри,  Тому  пришлось  выбить  окно  первого  этажа  и  влезть  в  дом,  а потом  открыть  дверь  Сандре.  Они  звали  Майкла,  искали  его  везде,  пока  не  нашли  в  спальне.  Майкл  лежал  на  полу.   Он был  мёртв.  Том  вызвал  полицию.  Как  в  дальнейшем  было  установлено,  Майкл  умер  от  удара  в  теменной  области  головы.  При  просмотре  записей  с камер  наблюдения,  удалось   увидеть,  что  Майкл  со  стулом  в  руке  от  кого-то  прятался  в  спальне.  Дверь  открылась,  но  никто  не  вошёл,  стул  выпал   из   рук  Майкла.  Майкл   упал  и  дверь  закрылась.  Больше  на  записи  ничего  не  было.  Полиция  снова  возбудила  уголовное  дело.  Долго  искала  виновного,  но  так  и  не  нашла.  Это  таинственное,  непонятное  дело,  так  и  нераскрытым,  сдано  было  в  архив.

                5

Том  и  Сандра  очень  переживали,  они  не  могли  понять,  что  же  такое  произошло  с  их  друзьями.  Том  возглавил  фирму,  а  спустя  некоторое  время,  разбирая  бумаги  Майкла,  он  нашёл  завещание,  составленное  после  смерти  Сары.  В  завещании  было  сказано,  что  в  случае  смерти  Майкла  всё  его  имущество,  включая  дом,  квартиру,  машину,  деньги,  переходит  в  пользование  его  друга – Тома.  Когда  Том  это  прочел,  он  не  поверил  своим  глазам.  Спустя  некоторое  время,  после  оформления  всех  документов,  Том  стал  владельцем  всего,  что  оставил  ему  Майкл  и,  следовательно, стал   богатым  человеком.  Том  и  не  подозревал   как,  оказывается,  велико  было  состояние  Майкла.  Том  хотел  переехать  в  дом  Майкла,  но  Сандра   была  против,  она  боялась  этого  дома.  Но  Том  продолжал   её уговаривать.
- Знаешь,  я  схожу  к  той  гадалке,  к  которой  мы  с  Сарой  ходили  перед  нашей  свадьбой  и    спрошу  её  об  этом  доме.  Я   очень  хорошо  помню,  как  она  сказала  мне,  что  мы  с тобой будем  богаты, счастливы,  если  проявим  благоразумие  и  силу  воли.  Вот,  меня  интересует,  что  означают   эти   её  слова.
- Дорогая,  как  ты  можешь   в это  верить?
- Как  не  верить?  Всё,  что  она  мне  сказала – сбылось.
- Ну,  ладно,  я отвезу  тебя  к  ней  и  подожду  тебя.
Сандра  легко  нашла   дом  гадалки,  но  соседи  сказали,  что  она  давно  уже  здесь  не  живёт,  а куда  переехала,  никто  не  знает.  Одна  соседка  высказала  предположение,  что  она  уехала   из  города.  Сандра  очень  расстроилась,  но  к  другой гадалке  идти  не  захотела.
Через  некоторое   время  Сандра  и  Том  переехали  в  новый  дом.  Только  не  в  дом  Майкла  и  Сары,  они  купили  свой.  Хоть  и  хотел  Том  въехать  в  дом  друга,  но  Сандра  сумела   настоять  на  своём.      
- Сандра,  я  не  могу  понять,  что  ты  делаешь?
- Как,  что  делаю?  Разве ты  не  знаешь  о  такой  примете?
- Дорогая,  какая ты,  всё-таки,  суеверная.  Ну,  и  что  это  за примета?
- Входя  в  новый  дом,  обязательно  нужно  задобрить  его  хозяина,  иначе  жильцам  этог  дома  не  будет  в  нём  житья.
- И  как  же  ты  собираешься  задобрить  хозяина  нашего  дома?
- Я  в  каждой  комнате  сыплю  для   него  немного  сахара  на  салфетке.
- И  всё?
- Да,  всего  лишь  это.  И  мы  будем  с  тобой  здесь  очень  счастливы. – Вдруг,  Сандра  испуганными  глазами  посмотрела  на  мужа. – Том?
- Что,  дорогая?
- Я  поняла,  что  случилось  с  Майклом  и Сарой.  Войдя  в  свой  новый  дом,  они и  не  вспомнили  о  его  хозяине.  И  он  им этого  не  простил...