При всех своих спорных моментах, американские студии никогда не были мастерами кино, и просто всегда делали повестку дня во всех фильмах на протяжении двух столетий.
Все те студии, которые пионеры и независимые, сложилось мнение, что они просто никого не могут терпеть, и делают это осознанно, притом так, что любое кино становится коммерчески успешным из-за того, что НИЧЕГО не устраивает, и фильмы хорошо идут всегда. Причём это два века подряд.
Притом вышло смешно, что вся детская и старше продукция уже была ядовитой и в сороковые годы, когда студия анимации уже делала анимацию на уровне карикатуры, но потом разогнались, и карикатуры стали говорить.
Вот и пудрят мозги американские студии более века, а зрители принимают чисто за монету.
Исторически вышло, что вся американская продукция отражает эволюцию американского общества и культуры, и всё это сваливают наружу из страны, а страны считают это свободой и правом для кино, когда фильмы на самом деле - отражение американского общества и отношения к остальным на планете.
Притом вся американская липовая любовь оказалась всего лишь отвращением к тому, что задевает, о чём распространяются и говорят вслух, и это там всех бесит, оттого-то в кино и анимацию попало всё, что раздражает людей.
У студий далеко не всегда были гладко и сказочно, многие студии почили, и там нет дела до того, что на самом деле повестка дня и ситуации общества. Потому все те фильмы давно в США никому не нужны, сказалась повестка и эволюция американского общества.
Так стало со всей культурой США, от книг до игр, от кино до сериалов.
И все части фильмов, игр, сериалов - под видом продолжения, простая работа, дай-ка подработаю, сделаю, а в результате copy & past, отсюда вся коммерческость тех фильмов, поставили на продажу то, что в общем-то чья-то подработка, и фильмы с играми всего лишь - аттракцион.
Так что, культура США, - недоразумение, которое само собой кончилось из-за того, что сами себя натолкнули на самоуничтожение.