Кто я без вас?

Том Торк
Я – атлант,
расправил плечи,
проникнул в речи,
Я – талант:

То есть бездарь,
То есть прыгнул к Олимпу,
То есть брошусь в столицу,
То есть свергнусь.

Я одинок,
в деньги не верю,
может, я нервный,
Я ведь пророк:

Знаю, что будет,
Знаю весь мир,
Знаю где Шир,
Знаю, что дуюсь.

Нет Я,
К чёрту меня,
Всё про себя,
да про себя.

Мы!

Мы с горящими сердцами,
Мы с левыми идеями,
Мы правых поимеем – и
Мы построим коммуналки!

Нас больше и больше,
Наш дискурс лечит,
Наш Лансер – блеск! – и
Нас море – построй же!

С нами наркомы,
С нами художка,
С нами комиссары,
С нами музыканты,
С нами писатели,
С нами три-дэ-шники,
С нами страйкболисты,
С нами даже врачи – и,
Конечно, у нас есть срачи.
С нами философы,
С нами историки,
С нами Джо, Джек,
В общем, Жо-жек,
Будь таким всегда:
Жёстким,
;Орным,
;;Жарким,
;;;Едким,
;;;;Колким
;;;–
Люди, труль – все за!

Сейчас, может, солнце погасло,
Сейчас, может, мыслят: украсть.
Сейчас, может, правда умчалась...

Но!

Давай, друг, палитру, подняв,
Мольберт в красный вымоем –
;;;;явь
Давай мять да тешить – и глянь!
Она выльет песнь – не меняй!

Такой вот миру привет
Из Уфы,
Марксисты, грянет рассвет –
Но увы,
Не здесь и сейчас –
Только ты не молчи,
Лучше больше твори!
И все глянут на нас!

----
посвящено Жожекам