Алиса, ты где?

Леонид Речкин
сначала в голове у разработчиков, потом переехала, новоселье, коробки, вот это все... Кошку, правда. забыла впустить в свой параллелепипед...

И вот сижу я, мучаюсь, а как же это сделать, чтоб все по уму? И тут мне на глаза попадается схема, которую я рисовала на салфетке в кафе. Я, конечно, не рассчитывала, что когда-нибудь смогу воспользоваться этой схемой на практике, но вдруг? Вдруг получится? И я стала действовать. Подумала немного и решила, что лучше всего будет сделать так: нарисую на земле квадратное поле, на нем — прямоугольник, внутри которого буду строить дом. Небольшой такой дом, совсем маленький, чтобы не мешал.
Но чтобы внутри было все, как у нормальных людей. Чтобы и кухня, и туалет, и ванная, и ванна вообще... А потом я подумала, что, может быть, и не стоит строить маленький домик, а можно сделать большой и красивый. И еще подумала, что хорошо было бы иметь рядом с домом сад. Настоящий сад, где растут всякие цветы и деревья, и кусты, и трава, и еще что-нибудь. Все, что душе угодно. В общем, я нарисовала на земле квадрат, потом — в нем прямоугольник. Затем я взяла карандаш, линейку и начала измерять.
 Оказалось, что мне нужно место под дом, под кухню, под ванную, под туалет, под сад... Потом я взяла рулетку и измерила все. Я, наверное, была похожа на сумасшедшую. Но в тот момент мне казалось, что я самая счастливая на свете. Я была счастлива, как никогда в жизни. А потом начался дождь. Ты бы видел эту картину! Я стояла посреди двора и смотрела на свою работу. Как будто в первый раз ее увидела. Дождь лил как из ведра. Из-за дождя я не могла пойти к тетке. Мы с ней живем в разных концах города.
Во время дождя мы не могли связаться друг с другом. Мне было очень жаль. И вдруг я увидела, что в моем дворе появился мужчина. Он был таким огромным, что даже не поместился под навесом. Мужчина был в дождевике, но даже в него не влезал. Он пытался под него залезть, но у него ничего не получалось. А дождь все лил и лил. Было очень страшно. В конце концов он не выдержал и ушел. А я осталась. Я осталась одна. На своем новом дворе. С этим мужчиной. Я поняла, что это мой новый дом.