Адаптант. Глава 11

Александр Михельман
Конечно, спорить с огромным монстром себе дороже, оба садиста клялись и божились, что исправятся, за сегодняшнее мстить никому не станут и все в том же духе. Практика покажет, как будет в реале, но зека сдались и оружие вернули. Чем очень себе помогли сохранить здоровье. А мне упрочили репутацию. Без лишних разрушений и с минимумом насилия бузу остановил и двоих людей спас заодно. Если бы не внешность, мог бы я послать всех и уйти в свободное плавание, но такую тушку не спрячешь, увы. Посмотрим, как дальше пойдёт и не сумею ли повлиять на систему, исправив её или уничтожив. Но, пока что, это все лишь мечты. Пока же, оставалось вернуться на базу, очень конкретно отдохнуть и готовиться к следующему поручению, ну, помимо обычного патрулирования, от него никуда не денешься, да и не захочешь деваться, это ведь основная сфера деятельности на все будущие годы, если выживу и одержу победу над мутантами, разумеется. Технически, с ними неделю возиться, а жить и работать мне ещё долго, возможно, вообще не могу умереть естественным путем, такие дела. Ну, разумеется, стоило малость в себя придти, сразу потащили в грузовик, типа, пора спасать Москву от преступников, ну, кто ещё остался, разумеется. Как я и упоминал, почти все унесли ноги. Причем, и здесь террорист наш за нами увязался, Непонятна, зачем только, с такими мелочами и сами превосходно справляемся.


- Может, так оно и есть, - возразил новый учитель, - но, дело в том, что я много кого знаю, из разных групп, исламистов, оппозиционеров, перешедших на сторону запада, предателей, анархистов, тайных и не очень скинхедов. Могу подсказать, где искать самых отмороженных из них, заработаем вместе очки, докажем свою полезность.


- Да ты сам, получается, предатель, стукачок, - я сощурился, - своих сдавать, даже негодяев и психопатов, это не хорошо, мягко говоря, разве можем доверять хоть в чем-то?


- Открою тебе секрет, среди революционеров и террористов очень много двойных и тройных агентов, - отмахнулся собеседник, - и я далеко не самый подлый из всех. Про «своих» и «чужих» террористов разве не слышал? От кого ещё спецслужбы узнают о планах преступников, и вовремя успевают предотвратить часть из них? Почему украинцам больше других удается, неужели особе талантливые, нет, просто им вражеские силы столько платят, что перекупить практически нереально, вот и не получается ничего хорошего. Так вам нужны арестованные или нет, просто доставлю информацию другим, а вы идите, ловите простых карманников и гопников, отличное дело для супермутанта с кучей талантов.


- Что ты там о скинхедах говорил? – вздохнул я. – Всегда терпеть не мог нациков, а русские ничем не лучше украинских и прочих, даже страшнее. На Украине хоть были бандеровцы и прочие, вот потомки и вылезли, а Россия, страна героически победившая фашизм, потеряла двадцать с лишним миллионов граждан, и теперь есть граждане, зигующие открыто. Меня прямо выворачивает, так хочется поймать сих тварей и головы им пооткручивать. Поможешь с этим или как?


- Я же пообещал, - кивнул террорист, - так-то искать не трудно, например, среди футбольных фанатов нацистов очень много, традиционно, даже музыкальные группы были и пели песни о том, как Гитлер хотел освободить Россию от коммунистов, представляешь себе такое? У меня у самого волосы дыбом вставали, когда слышал такое. И теперь пришла пора списать некоторых из этих отморозков, по инвалидности, ты ведь сделаешь это для меня и всего прогрессивного человечества?


- Да с удовольствием, - я потер руки, - давай уже адрес, главное, чтобы не оказалось, что издеваешься или нарочно подставляешь, сейчас ведь нацисты уже не бреют головы и не одеваются так приметно, к сожалению, а то быдло их куда проще обнаружить. Сержант, что скажешь по этому поводу?


- Ну, почему бы хоть раз, для разнообразия, не сделать то, чего вправду по душе? – десантник пожал плечами. – Тем паче мне эти бритоголовые тоже никогда не нравились, мягко говоря, отправляемся, разумеется. Только чур без убийств, нам такое не простят, как бы поганцы этого не заслуживали, и никаких серьезных увечий, просто повыбиваем зубы ну и можно немного руки-ноги переломать немножко, ещё черепно-мозговая травма подойдет.


В общем, отправились мы, информатор предложил спуститься в один подвальчик, а дальше… Не знаю, стоит ли описывать всего, скажем так, мы вели себя как очень – очень плохие мальчики, совсем не по супергеройски, с другой стороны, если не хочешь получать по шее, не выбирай худшей из идеологий после сатанизма, разумеется. Впрочем, это как раз тот случай, когда хрен редьки не слаще. В общем, нацики думали, что они могут сопротивляться, крутые обученные и безжалостные ребята, пришлось доказать, они просто мусор, особенно, когда сталкиваются с настоящими мужиками и истинными патриотами своей страны, а не просто с отморозками. Сложили негодяев кучкой, одного на другого, сковали между собой и полицию вызвали. То есть понимаете, сами негодяев отлупили, в их же логове, а потом сдали властям, тем паче, тут и литературка нашлась с запрещенной символикой, и книжки, включая «Майн кампф», и много чего ещё, не знаю, как насчет посадки, но штраф получат немалый, когда из больнички выйдут, а после этого думаю сто раз подумают, прежде чем продолжить в том же духе. 


На том день у нас и закончился, как раз, ночь прошла спокойно, а на следующее у по, после всех упражнений и занятий, опять отправили искать преступников, честно говоря, немного скучновато, потому как в открытую уже никто не вредительствовал, кроме разве пьяных, и те по недомыслию. Москва, наверное, стала самим безопасным городом на планете, ну, не считая опасности прилетало дронов, но тут я не по этой части, к сожалению, разве случайно на глаза попадется какой. Но, разумеется, расслабились мы напрасно. Так-то старались каждый день маршруты менять, но есть такие точки, которые никак не минуешь, когда стартуешь из одного и того же пункта. И некие враги их обнаружили, вычислили и все в том же духе, или подогнали взрывное устройство на движущейся тележке, не знаю. В общем, без предупреждения, под днищем грузовика нечто взорвалось, нас аж подбросило в воздух и перевернуло, заставив всех полететь кувырком, потом кто-то примагнитил ещё одно взрывное устройство к дверям, взорвал замок и открыл створки, снаружи оказались некие типы в полицейской форме, с десяток.

Наверное, не очень умные люди, иначе не стали бы лезть вот так на неуязвимого монстра и его товарищей. Я сразу рванул вперёд, расшвыривая поганцев. И тут на меня с борта грузовика, перевёрнутого напрыгнул некий тип, полагаю, считал себя мастером боевых искусств, не знаю, но двигался быстро, ручками - ножками размахивал активно. Не понял лишь одного, никто с ним миндальничать не намерен, я просто припаркованную рядом машину схватил и смел его. Негодяй почти смог увернуться, но у нас тут не кино и не мультик, каким бы ты тренированным ни был, есть вещи просто невозможные, улетел от удара бедолага и поцеловался с росшим неподалеку деревом. И тут раздался чей-то злобный голос, говоривший с акцентом.


— А ну, стой на месте, ты, проклятая обезьяна, а то твоим подельникам крышка! — выкрикнул кто-то.


Я повернулся и увидел ещё одного автоматчика, навёл оружие на корчившихся от боли айтишников - операторов и террориста, явно рассчитывал, что испугаюсь за своих и лапки вверх подниму.


— Типа, самый умный? — поинтересовался я с усмешкой. — Если так, вот тебя материал для размышлений, перед тобой просто оперативники, убьешь или покалечишь, дадут других, ценности они не представляют, зато потом, мстя за них, я тебя просто на кусочки разорву, медленно, с наслаждением, растягивая удовольствие. Мало того, что провалишь миссию, ещё и умрешь и никто не оценит, меньше всего те, кто послал.


— Если бы ты вправду не ценил этих людей, уже напал бы, — возразил наёмник или кем он там являлся, — не пытайся мне голову задурить. Ты сдашься и пойдёшь с нами, добровольно.


Вот чего злодей так и не видел, к его несчастью, как опустилось стекло на боковой двери кабины, и тихо высунулся мой славный Сержант, тут же снова скрылся, подобно кролику, оставив только руку снаружи, в корпус транспортного средства ударила пуля, полагаю, на крыше засел снайпер, и, мой товарищ, считай вслепую, выстрелил поганцу в голову, выбив мозги. Одновременно, стоявшая неподалеку машина сорвалась с места и умчалась. Шофёр психанул и бросил своих, ну, его можно понять.


— Десантура ты там как, жив? — крикнул я шофёру.


— Можно сказать, порядок, — отозвался тот.


— Тогда вызывай подмогу и скорую, а я на охоту, — я прикусил нижнюю губу, — и поджигая побитых, пригодятся.


Подниматься по лестнице времени не было, потому я запрыгнул на стену дома и полез в ту сторону, откуда пуля прилетела, не знаю, на что рассчитывал, снайпер, коли умный, должен был сразу же и удрать, но он, видимо, счёл себя героем, попробовал по мне стрелять, лишь больше разозлив. Лишь когда я оказался у самой крыши, бросился к чердачному окну, но неосмотрительно оставил ружьё на краю, думаю, решил, что без него легче, да и не так заметен. В общем, оно в беглеца и полетело, врезавшись в затылок, упал, так ещё лицом приземлился на крышу чердачного окна. Надеюсь, не сможет уйти до того, как арестуют. Я вниз глянул и увидел, что грузовик окружили ещё с десяток наемников, так же одетых, подстраховывали своих, так вот в чем план, захватить моих спутников и шантажировать. А снайпер на себя нарочно отвлекал. Ну, придётся доказать, что ведут себя не умно. Я прыгнул вниз, да ещё специально так примерился, что приземлился на врагов, придавив сразу четверых. Полагаю, не надо и уточнять, чего случается с тем, на кого падает туша килограмм триста весом с десятого этажа. Тут же схватил автоматы пострадавших и прикладами начал лупить остальных. Один из нападавших держал на мушке Сержанта, отвлёкся на меня, ой водитель воспользовался моментом, напал, оба покатились по асфальту. Я долго не возился, хотел придти на помощь другу и тут увидел, как наш террорист, потихонечку уползает, видимо, решил удрать.


— И куда это мы собрались? — поинтересовался я, догнал, схватил за шиворот и швырнул обратно к машине, так что приложился о борт. — Неужели так надоела наша компания, казалось, так весело проводим время.


— Как понимаешь, я нахожусь под арестом, хоть и действую активно, хотелось на свободу, — побитый скривился, — не можешь меня за это осуждать.


— «Осуждать» будут судья с прокурором, — хмыкнул я, — дай угадаю, нападение организовал если не ты сам, то некие дружки, чтобы вытащить? Когда и как связался с ними, не ведаю, возможно, записку оставил в убежище скинхедов или ещё где. Молодец, только что обеспечил себе долгий срок.


— Я тут не при чем, не предавал, просто хотел воспользоваться ситуацией, — попытался оправдаться предатель.


— Следователю это расскажешь, — отмахнулся я.


Краем глаза приметила что враг на Сержанта навалился и пытается застрелить, нагнулся, схватил одного из наемников и метнул, сбив поганца. Террорист снова вскочил и рванул прочь с силой отчаяния, но тел вокруг находилось много, очередным сбил, нагнал. Хитрец успел у того, кто его смел, пистолет вытащить, выстрелил в меня пару раз, пришлось кулаком в голову поприветствовать, а потом наступил на кисть с пистолетом, раздавив её. Такого беглец уже не выдержал, потерял сознание. К счастью, чуть не через пару минут, подъехал и настоящий спецназ, наши, всех побитых повязали, даже снайпера успели задержать, он почти уже выбрался из здания, на крыше которого попал под удар, но раны оказались слишком приметными. Повезло, что из троих моих товарищей никто не умер, а Сержант и вовсе отделался небольшой контузией. Но, вообще, насколько неведомые враги обнаглели, так открыто атаковать, посреди города, под камерами, словно в каком-то глупом американском боевике.

Ещё и некую схему придумали, якобы, рабочую, но, ошиблись в оценке моих возможностей. Или кто-то хотел их проверить, не знаю. Террористу повезло меньше всех, мало того, что выжил и руку ампутировали, (а восстанавливать кости смысла не имело, да и кто станет возиться с преступником?) так ещё и попал под следствие. Надо сказать, что мой водитель признался, мол, не очень верит в виновность и предательство, в конце концов, кротом может оказаться кто угодно, ну, сделал человек глупость, решил удрать под шумок, так это вполне понятно, и не стоило мне так жестоко калечить несчастного, такого уже не простит, а нам нужен умный и ловкий враг, к тому же, слишком много знающий?


— Вот пусть власти напрягутся и постараются не дать ему сбежать, хоть в этот раз, — я поморщился, — тем паче, после всех моих ударов, сразу не оправится, недельку хоть подержат, а дальше ищи меня свищи, замучается по всему миру бегать, потому как дел много. Вот, думаю, после того, как с СВО закончу, посему Карабах, Сирию, займусь очисткой совсем уж жутких стран и наведением порядка, Сомали, Иран, Афганистан, Колумбия, Бразилия, столько мест, где преступность зашкаливает, мафия, пираты, террористы и прочие, работы океаны, и какой-то там один хитрец погоды не сделает. За руль сесть сможешь? Попрошу у полиции адреса всех известных московских мафиози и воров в законе и поедем их бить, мне надо успокоиться и настроение подправить, а то выбесили эти злодеи.


— Проблема в том, что нападения на нас могут продолжиться, — Сержант поморщился, — и, в следующий раз, организуют операцию лучше, может, не стоит так активничать рьяно?


— Пусть лезут, волков бояться, в лес не ходить, — отмахнулся я, — наоборот, чем больше нечисти на себя привлеку, тем чище мир. Единственно, стоит путешествовать налегке, лишь вдвоём, а боишься, один пойду, только научусь машину водить.


— Весь комизм ситуации в том, что тебе как в том советском фильме, на тропу войны уже можно, а вот за руль садиться рановато, ещё нет восемнадцати, — соратник подмигнул, — к тому же, не обойдёшься без помощника, ну, пока не эволюционируешь куда сильнее. Правда, пока что, все улучшение ограничивается добавлением разных видов неуязвимости. Не знаю, как добавить крыл ев, например.


— Судя по всему, проще ракетным ранцем обзавестись, — я пожал плечами, — ну, отрывай сидалище от стула и пошли, враги не дремлют.
Как я и говорил, почти все преступники сбежали, мне удалось застать дома лишь несколько стариков, которые уже ничего и никого не боялись и ещё одного очень борзого мафиози - отморозка, этот решил, что автоматы и большая банда, а так же крыша чиновничья, это достаточная гарантия, но, пришлось его жестоко разочаровать, вызвали мы спецназ, чтобы здание окружили, в котором прятался негодяй, потом я вошёл, пошумел чуточку, побаловал, кучу народу искалечил, наконец, добрался и до кабинета поганца, прямо сквозь стену прошёл. Разумеется, преступник сначала угрожал и ругался, потом, когда объяснил популярно, что не надо так грязно выражаться, уже фальцетом, ставшим тонким голосочком, начал кричать о своих связях и требовать ордер на арест.


— Вот мой ордер, — я поднёс кулак к разбитому лицу уголовника, — хочешь с ним внимательно ознакомиться, могу устроить. А уж доказательства совершения преступлений полицейские найдут, большие мастера доказательной базы. А сами не смогут, меня позовут, ты у нас птичкой запоёшь, не веришь, могу продемонстрировать прямо сейчас. Как думаешь, если вырву ребро, из него получится Ева, или нет?


— Верю - верю - верю, — побитый вжал голову в плечи и пустил слезу, — только не трогай больше, умоляю.


К сожалению, наше руководство рейд оценило негативно, типа, самоуправство и все такое, чуть ли не извиняться придётся перед арестованными, потребовали без санкций больше так не шалить, но никого не отпустили, наоборот, ещё подняли хайп, типа, смотрите какой русский супергерой эффективный, за день взял столько преступников, сколько полиция за десять лет не смогла бы. Разумеется, мафиози не только то приписали, что он делал, но и много других висяков, к которым причастен не был, пожизненное заключение оформили и длинные сроки подельникам. Понятное дело, якобы, борьба с преступностью ведётся, есть посадки, власть не бездействует и злодеям не потворствует. Заодно, можно остальных криминальных боссов шантажировать, мол, попробуете не заплатить за крышу, или помогать кому не надо, и пришлют к тебе сразу веселого монстрика. Мы разнос выслушали с повинно опущенными головами, мол, осознали, сожалеем и все такое, а сами лишь убедились в том, что правы, в своей идеологии, полностью, и надо продолжать в том же духе. Главное, пока что, не трогать политиков и чиновников, как бы не хотелось.