Дракон по имени Себастьян

Ирис Харди
То, во что ты веришь, становится твоим миром.
Куда приводят мечты (Ричард Матесон)


Себастьян был среднестатистическим пятитонным драконом чудесного малахитового  цвета с размахом крыльев около десяти метров. Правда, когда я впервые увидела его, он был размером с крупного лабрадора. Не знаю, через какие временные магические порталы его занесло к нам, но нашла я его зимой в канун своего дня рождения, возвращаясь с работы поздно вечером. Он лежал под забором детского сада расположенного напротив моего дома. Вид Себастьян имел жалкий. Но в глазах светилась воля к жизни. Что-то в моем мозгу не дало мне пройти мимо. Взвалив обмякшее довольно тяжелое  тело этого странного существа на плечо, я потащила его в квартиру.

Полосатый князь в виде кота Джонни встретил нового питомца змеиным шипением. В ответ, Себастьян тоже попытался пошипеть, выпустив слабую струю дыма  из пасти. Кот не испугался, но разумно решил спрятать свою полосатую тушку за дверь.

- Ээээ, полегче, парнишка! Не хватало, чтоб ты еще мне квартиру сжег! Тогда будем все трое на улице под забором валяться! - И я понесла дракона в ванную.

Обмыв теплой водичкой, принесла туда же ему кусок вареной колбасы. Себастьян заглотил в один кусь сразу полбатона, тихонько рыгнул и захрапел. Заснул.

За несколько недель мне удалось вернуть дракона в жизнеспособное состояние.

 Как-то утром я проснулась от странного цоканья. Себастьян постукивая когтями по плиточному полу, неуверенно осматривал квартиру. Джонни, спрятавшись за тюлем, с любопытством наблюдал за драконом. Наконец они встретились. Нос к носу. Два харизматичных существа. Я с замиранием сердца следила за ними. У Кота явно не было шансов. Обнюхав блестящую морду Себастьяна, Джонни фыркнул и неожиданно лизнул дракона в нос. В ответ, Себастьян тихонько потерся мордой о бок шерстяного князя. Так началась удивительная душевная дружба двух независимых существ: кота и дракона.

Вскоре кот взял шефство над Себастьяном. Мало того, что он перенес место своей ночевки с края моей кровати на подстилку дракона, он еще начал обучать Себастьяна различным кошачьим уловкам. Вначале это выглядело забавно. Дракон, пытающийся сделать «потягушки» и спрятаться за шторой… Но дни шли и Себастьян быстро увеличивался в размерах. После очередных «потягушек», он попытался расправить крылья. Жертвами стали ваза, часы и статуэтка.

Вскоре мы все трое переехали за город в небольшой лофт с ангаром, перестроенные из разорившейся автомойки.  В ангаре устроили пещеру дракону, поскольку он уже был гораздо больше среднестатистического минивэна. В небольшом пристроенном лофте поселилась я. Кот менял свое местонахождение по своему усмотрению, но чаще все же был у дракона. Прошло еще пару месяцев. Наступило лето. Себастьян стал огромен.
Мы отлично ладили друг с другом. Себастьян каким-то образом считывал наши мысли, Джонни понимал нас своим древним кошачьим чутьем, а я делала выводы о мыслях своих питомцев,  опираясь на их поведение.
Себастьян  за это время научился летать, а мы научились держаться у него на спине и путешествовать по небу вместе с ним.

По вечерам мы сидели на лужайке возле ангара у разожженного Себастьяном небольшого костра.  Кот, как правило, дремал у меня на коленях, а Себастьян клал голову возле моего шезлонга  и внимательно глядя в глаза, слушал мои рассказы.

А я ему рассказывала о чудесном придуманном острове с домом над самой водой,  о белом теплом песке, ласковом солнце, бирюзовом океане и чашке ароматного кофе на террасе. Иногда дракон закрывал глаза, впадая в некий транс, и мне казалось, что он тоже в мыслях парит над этим островом.
А потом Себастьян исчез…

Мы с котом впали в отчаянье. Джонни сутками торчал в окне, выглядывая друга. Я поместила объявление в интернет, обзвонила друзей. Искали все, но Себастьян как сквозь землю провалился.

Где-то через месяц, услышав среди ночи знакомое цоканье, мы с  котом рванули в ангар. Себастьян находился там. Увидев нас, он тихонько подошел, аккуратно боднул носом кота, а затем положил свою рогатую голову мне в руки, виновато глядя в глаза. Я погладила его чешуйчатую морду и, естественно, все ему простила.

В отличие от кота.
Джонни отошел в дальний угол и повернулся к нам спиной, демонстрируя полное безразличие.
Обижался он недолго. На следующий вечер мы снова все вместе сидели у костра, и я рассказывала дракону, как мы его искали, переживали. Кот сменил свой гнев на милость и играл с хвостом Себастьяна. А утром дракон покатал нас по небу, и мы решили забыть о его побеге.

Но после этого случая дракон стал пропадать периодически, правда, ненадолго. Я подозревала, что он нашел свой потерянный мир и таким образом пытается подготовить нас к своему уходу.  Конечно же, мне было грустно это осознавать. И в то же время я понимала, что наверняка где-то есть место, где Себастьяну лучше, чем здесь. Я не пыталась его выслеживать либо задерживать.

Наступила зима. Близился день моего рождения и, соответственно, ровно год, как я нашла Себастьяна. Мы уже не сидели у костра на улице, но все еще проводили вечера вместе в ангаре. Дракон чувствовал мою грусть и подолгу сидел возле меня, положив свою голову мне на колени. Джонни же был необычайно бодр и абсолютно не выглядел расстроенным, что немного меня удивляло. И вскоре я поняла, почему кот так себя вел.

Как-то утром я спустилась в ангар и не нашла там ни одного ни другого. Дракон исчез, прихватив с собой своего лохматого друга.

Я почувствовала себя одинокой, брошенной и обиженной. Хотя мозгами я понимала, что это должно было случиться и лучшее, что я могу сделать в этом случае - смириться с потерей. Но, в глубине души я надеялась на возвращение Себастьяна и кота.

Через несколько дней мне стало понятно, что они не вернутся.

Что бы как-то отвлечься от грустных мыслей, день своего рождения я решила отметить в клубе с друзьями. С утра прогрев машину, я выехала в город. Пригородное шассе было пустым. Было слишком рано и поэтому по-зимнему темно. Вдруг, впереди в свете фар прямо посередине дороги возникло огромное светящееся пятно. На всякий случай, съехав на обочину, я остановила машину и включила дальний свет.

 Пятно приняло отчетливое очертание Себастьяна. Дракон мягко продвигался  вперед, раскинув крылья. На его голове с гордым видом восседал полосатый кот. Джонни был похож на меховую шапку и от этого вид у Себастьяна был комичный. Я не выдержала и засмеялась.

Дракон наклонил голову и тихонько потерся о мое плечо, затем наклонил шею, приглашая забраться на спину. Я закрыла машину и села на спину Себастьяна, прихватив кота. Кот не сопротивлялся. Он залез мне за пазуху, высунув оттуда только одно ухо. Дракон плавно поднялся в воздух. Пар из его ноздрей окутывал нас с Джонни и создавалось ощущение, что мы летим в облаках. Покружив над шоссе, Себастьян повернул в сторону дома. Вдруг он выпустил огненный столб из пасти и вокруг нас образовалось огненное искрящееся облако, в которое мы благополучно влетели.

…Яркий свет ослепил меня. Я зажмурилась, крепко сжимая роговые отростки на спине дракона, за которые я держалась, как за поручни. Но, внезапно движение прекратилась. Я попыталась открыть глаза. Яркий свет все также не исчезал. Наконец, адаптировавшись к нему, я все-таки смогла посмотреть вокруг. То что я увидела, повергло меня в шок.

А увидела я то, что видела много раз во сне. То, что воссоздавала в своей голове все последние годы. Я увидела свой мир, о котором по вечерам рассказывала Себастьяну: чудесный остров с домом над самой водой,  белый теплый песок, ласковое солнце, бирюзовый океан. И я была уверена, что на террасе меня ждет чашка ароматного кофе, запах которого я уже почувствовала.

Теория струн, подразумевающая существование мультивселенной, и так изумляющая людей, для дракона оказалась понятной и обыденной реальностью. Из огромного количества параллельных миров  Себастьян смог найти мой, и подарил мне его на день рождения. Возможно, в благодарность за спасение.

Вот такой  у меня Себастьян.