Венера- вопрос трудоустройства

Георгий Сафронов
Стремительное падение сквозь Пространство и Вневременье закончилось неожиданно…
В жарком заснеженном мире…ослепительно белый снегопесок скрипит под ногами…зачерпнув горсть, понимаешь, что это полисульфиды, извлекаемые на Земле из жерла вулканов с огромной глубины.

Впереди поля пронзительно зеленых растений с пылающими огненными цветами…

На поле огненных цветов вижу изумрудную женскую фигуру…Подхожу ближе…Незнакомка оборачивается…

Изумрудная блистающая кожа, идеальные изящные формы обнаженного тела покрытого прозрачной оболочкой вместо одежды…Красные волосы и пылающий взгляд огромных оранжевых глаз….
Я узнаю ее….В ее волосах сверкает Огнецвет….От пронзительного оранжевого взгляда плывет раскаленное марево….

По дороге между полей приближается пылающий червленым золотом автомобилеобразный объект…но он висит над поверхностью грунта не касаясь его….Возле нас резко тормозит и раскрывается как бутон цветка…выходит еще одна девушка…

Мне уже понятно, что авто - представитель металлобиотехнологий, обслуживающих этих существ. Они настроены на хозяина, как домашние животные….могут с ним общаться и даже защитить при необходимости…

Похожи ,но разные…У второй откуда то глубокая синева или аквамарин…Нужно будет спросить….Я автоматически прикинул…Их бы на наши подиумы высокой моды запустить, все кутюрье бы сразу передохли от их стеклянных  комбинезонов….Ха.

Через минуту хрустально свирельного диалога девушки предложили перенести дебаты в ближайший дом, где занимаются научносинтетической производственной деятельностью. Я подхожу к раскрытому бутонообразному авто из червленого золота, видно что он весь эластичный и не жесткий.

Между тем мне предлагают…»Садитесь смело- он примет вашу форму и создаст внутренний объем и комфорт». Чувствую что авто навострил уши в мою сторону. От него пышет жаром как из сталеплавильной печи. Девушки обнадежили, что авто мгновенно создаст комфортную температуру для меня сам.

Осторожно присаживаюсь в эластичное подобие кресла, действительно удобно, можно полулежать..и прохладно кстати. Умнейший механизм…хотя…не механизм. Автозлатобутон чмокнул, закрылся и стал прозрачным сверху и спереди.

Девушки разместились впереди и ответили на мой любознательный вопрос, что это создание выполнено из пластичного модифицированного металла с элементами чистого квантового  сознания, настроенного на хозяина.

Между тем мы уже возле стреловидного здания, видно что оно очень медленно вращается и наклонено к горизонту вслед за Солнцем…

У здания из полупрозрачного морозного инеистого материала нет дверей, только радужная пелена в проеме. Мне объясняют, что это энергетическая завеса – ничто враждебное не может ее преодолеть. Усмехнувшись, иду прямо. Завеса резко изменила цвет на фиолетовый и покрылась зеленоватым инеем как морозное окно. Слышу сзади- «Ничего страшного. Просто вы чужой, но не враждебный, поэтому завеса в замешательстве».

Проходим в здание без проблем. Внутренний объем велик, но несколько странной непонятной компоновки, границы помещения взглядом не определяются и не видны. Народу много, но странное дело- здесь только женщины. Все смотрят на прозрачный ячеистый зернистый потолок. Там медленно гуляют разноцветные сполохи, перетекают светоцветы, опускаются вниз световые лучи. Некоторые из присутствующих ловят их в ладошки и начинают сами светиться таким светом. «Ну и дела»- вырвалось у меня. «Вам придется привыкнуть»- поясняет синеаквамариновая спутница- «Это галактический портал энергетического соответствия систем. Большое значение имеет настройка на Северный Полюс Галактики.

Здесь осуществляют деятельность многие жители нашего поселения». Моя прекрасная подруга из непостижимой глубины миров и времен почти все время молчит. Чувствую только пылающий жар оранжевых бездонных глаз на своей щеке. Совершенно неожиданно замечаю, что свечусь сиренево- фиолетовым светом. Мои спутницы смотрят несколько пристально и становится неудобно, будто я неприличное что сделал….

От занятых делом присутствующих в зале дам отделяется группа числом из трех и плывет к нам. Они также полны очарования, но немного другого цвета и выглядят старше несколько….В их зеленом есть примесь фиолетового…..Забавно… « Приветствуем вас» слышу я… «Здрасьте»- отвечаю в некотором замешательстве…Больно много сразу…и все разноцветные…Мои спутницы что то музыкально мурлыкнули в ответ….Похоже на дежурное приветствие в кошачьей армии…Ха ха.

Откуда то всплывает понимание ,что этот галактический портал наверно подходит и для нас- личностей, как совсем маленьких, но систем…Поэтому наверно присутствующие и светятся и звучат по своему каждый…Наверно проявляется индивидуальный спектр и тон..С точки зрения Вселенной- индивидуальные параметры Духа…

Но это- прерогатива Создателя...Далеко они зашли в своих изысканиях….А в своих ли? Или совместных?...Однако…Но как я их раскусил…..Или они меня? Вновь прибывшие зеленофиолетовые музы портала с доброжелательным любопытством смотрят на меня…Нужно срочно найти зеркало…..Что там на мне такое…
Мои очаровательные спутницы уже в глубине зала…Извлекли из воздуха два огромных светящихся шара, крайне похожих на разные планеты и начали их крутить друг против друга….Похоже что один из них – Титан, а второй явно- Европа. Ага, где дельфины и разумные рыбы в метаноаммиаке. Девушкам не до меня…Пусть поработают. Слышу пояснение одной из вновьприбывших…» Это духопроекционноподобие планетарной системы и разумного существа. Они взаимно настраиваются».