CDBC

Михаил Щёкотов
       ... живые позавидуют мёртвым, немножко о нашей налоговой в связи с этим хочу сказать, которую, кстати сказать, делал Мишустин. Почитал тут про него, откуда он прилетел к нам, в Россию, и кто он. Врут, канешно, про него всё, но ведь никто правды и не говорит по телевизору. Так вот, всё моё общение с налоговой создало во мне чёткое мнение об антинародном характере этого государственного органа. Общая сумма переплат моих налогов у меня превышает 560 тысяч рублей. Вы думаете, они мне их вернули, нет, они говорят, три года прошло, пошёл нахуй, твари, это мои деньги, отдайте их мне. Я мог болеть это время, я не знал о своих переплатах, твари гребанные, холуи соросовские, отдайте мне мои деньги...

       Под руководством Мушустина, Голиковой, Грефа, Наибуллиной и Силуанова мы пока идём в сторону CBDC, в сторону швабовского Мирового концлагеря. Греф тоже строит что-то похожее на концлагерь...:

       О цифровой валюте CBDC. Важно понимать

       На начальном этапе в каждой отдельной стране CBDC по-прежнему будет называться как привычные деньги (доллар, евро, юань и т.д.), но по сути это первая ЕДИНАЯ МИРОВАЯ ВАЛЮТА. И ее не будет в бумажном виде.

       Только это не деньги вовсе — это ваши баллы, очки, бонусы, которые вы, при хорошем поведении, сможете обменять на товар или услугу. Эту валюту невозможно накопить, т.к. она имеет срок годности, получив ее однажды вы обязаны потратить к указанному сроку. Более того, CBDC имеет целевое назначение, т.е. если вам выдали на топливо, то на еду вы их потратить не сможете. CDBC, имеет привязку к месту, покинув которое вы рискуете остаться без денег.

       В системе CBDC штраф - это прежде всего ограничения в правах, либо блокировка счета. А управлять всем этим чудом будет искусственный интеллект.(он же единый правитель)
https://t.me/Protestnarod