Не будите Герцена

Грин Абиссинтский
15 мая

2023
солнечное
соловьиное
утро
пролитое благоуханиями
всего что может только может благоухать
днем утром солнечным
летели облака
такими светлыми
не затмевающими солнца тучами

После восьми утра вышел. Вышел, потому что проснулся  и собрался нечанно. Вышел.
В том числе и в аптеку. Омепразол, корень солодки, чечевица, молоко бутылка...
Вышел.
Воздух,зелень, цветочки - в основном одуванчики. Вышел, иду и смотрю где покакать.
Посрать где тут можно. Не спрашивать же у прохожих. Тем более, нет их пока и тем
лучше. Где можно посрать без стыда и без следствия. По человечески.
Без лишних свидетелей. Где то же можно. Должно быть. С чего - то я взял,
но должно быть.
Вот кто бы подумал что может случиться такая проблема
Удивительно. Хотя я не удивляюсь, мне не до того, просто легче уже
Да Эврика
нашел
под кустом рядом с памятником революционерам
Тут самое место отхожее
и обошлось
а уж тетка с собакой материализовалась после
Ну не я же ее произвел
я уже прошел через площадь у сгоревшего ДК, по солнечной улице через каштаны
По солнечной улице перекрываемой огромными  тенями высоток
Поглядывая на прохожих
Вот бегущая как по волнам вероятно спортивная девушка
Вот толстяк в синих шортах немного такой колченогий
вот тетки уже без собак зато в брюках
старухи
и автомобили уборки
строители
синий в желтой каске и малиновый в оранжевой
не жизнь а сказка
старые дома все еще недоразнесли
а новые недопостроили еще
рушат и строят
все чего то ходят
все куда то
я подумал вот те, кто  все эти разрушения и стройки затеяли
Они же сами то
Они их редко тут бывают
и не здесь они живут
это всего лишь деньгооборот
в который вовлекаются в качестве рабочих ни о чем не подозревающие
возможно люди
и не человеческая жизнь
является  то есть не удобство человеческой жизни является всем
то ли кажется а может правда кто то что то здесь имеет
через этот бред строительства и разрушения
сквозь бред благоустройства
вот диагноз нынешнего мэра города
или девиз
девяти утра еще нет у них похоже
армянский митсубиши у них есть и русский мерседес
бред
бред
а бред в том что ни блага ни устройства
только плитка бетон и асфальт
вот был когда то мэр в кепке летающей тарелке
там хоть выпить можно было круглосуточно
а тут попробуй закуси садовой плиткой
это мелко
это всем давно понятно
и как они только стоят еще эти дома
декорации
но это ненадолго
тяжко
тяжко говорить об этом в солнечное птичье утро
где благоухает все что только способно благоухать
и ни к чему здесь эта вонь в такое солнечное
ты что издеваешься?
я да что вы
у нее проценты она принимает он вчера там был и все сфотографировал
а я пытаюсь петь
петь песню утра
шерохом пишущего тела
по бумаге чтобы не ровен час не разбудить какого герцена
она с этой машиной  в среду вышла на работу
я визионер
я вижу то что вижу сквозь весь этот бред