О Боге и о Диаволе, которому надоело жить вечно

Карагачин
  Бог думал и планировал создать жизнь ещё тогда, когда создавал галактики, солнца и планеты, в в том числе Солнце и планеты вокруг него. Все девять. (Или восемь?)
  Планы Божии были громадьё, да и трудился Он не переставая, част превозмогая усталость, иногда пренебрегая Шестодневом, как на планете Земля... И всё для того, чтобы создать жизнь и разумных существ на всех планетах Солнечной системы!
  Но, увы, всемогущему Богу удалось создать жизнь и разумных существ (в виде людей) только на планете Земля... Создать на остальных - ну, не вышло...
  И тогда Господь вздохнул разочарованно: "Спасибо, что удалось создать жизнь и разумных существ хотя бы на планетке Земля"...
  А Диавол в это же время думал: "Где и когда Я ошибся, что, когда и как Я сделал не так, позволив Богу создать на Земле жизнь и разумных существ?!"

  А между тем Бог, разочаровавшись в человечестве, породил от земной женщины Иисуса Христа. Диавол узнал об этом, да и черти в один голос советовали ему: "Роди и Ты Сына, и когда Христос начнёт учить на земле, твой Сын будет Христу достойным антагонистом" А Диавол аж обиделся и вскричал: "Как вы смеете советовать Мне такое?! Неужели Я не способен обмануть какого-то сына божьего, когда я испокон века успешно мешаю самому Богу?!"
  А когда на земле появился Иисус Христос, Диавол пробовал с Ним бороться, но Диавол в  конце концов проиграл... Но Он сделал вид, что ничего страшного не произошло и думал: "Ничего! Я отыграюсь за все свои поражения и неудачи во время второго пришествия Христа!"
  Постскриптум. Однажды, недавно, Диавол признался самому себе: "Как Мне надоело вечно бороться с Богом и вечно проигрывать! Неужели Мне судьбой суждено вести заранее проигранные войны?! Как Мне это надоело! Мне это до того надоело, что Я бы давно покончил с собой, но увы, Я вечен и бессмертен! Нет Мне смерти даже от иглы, что в яйце!"