Думал брат, думал...

Ваня Сталкер
================================
Вот как бы ты реагировал, если бы узнал, что сегодня тебе суждено умереть? Радость или страх с отчаянием? О чём бы подумал, что срочно бы сделал?
А вообще-то для христианина час смерти должен быть самым прекрасным часом его жизни, потому что он идёт домой, к Небесному Отцу!
============================
"Думай, брат, думай". Вячеслав Абрамов. http://proza.ru/2022/10/23/474



Думал что значат эти слова из Библии:
=Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь.=
=Умер отец его – и как будто не умирал, ибо оставил по себе подобного себе; при жизни своей он смотрел на него и утешался, и при смерти своей не опечалился;=
=И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий правду и являющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.=
=После того Иов жил сто сорок лет, и видел сыновей своих и сыновей сыновних до четвертого рода; и умер Иов в старости, насыщенный днями.=
=и правда Его на сынах сынов, хранящих завет Его и помнящих заповеди Его, чтобы исполнять их.=
=Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, – как поверите, если буду говорить вам о небесном?=
=Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,=
=да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;=
////////////////////////////////////////

Уходя, опускаюсь своим сознанием в ад, понимая, что потомкам своим, всему своему роду, всему человечеству, оставляю саморазрушающийся мир сей. Мир, жизнь в котором - адаптация и самосохранение, а не со-творение бытия в гармонии эволюции.

И только если прожил свою жизнь в любви к мирозданию и ближнему своему, без лукавства, в милосердии, прощении и жертвенности - ухожу без отчаяния, спокойно и радостно, с мыслью =если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя.=
Я исполнил волю Божию на земле.

Что будет со мною дальше? Это зависит от вас - остающихся на земле.
Я доверяю вам свой РОД, не подведите. Я люблю вас.