Раечка, миленькая ты моя...

Соколов Александр Владимирович
Раечка, миленькая ты моя!
Меня берегла, а о себе не подумала.
Наберись терпения, болезнь серьёзная
спроси у врача*, который тебя будет
лечить, не повреждено ли что внутри.
А то у мамы моей, когда она
попала под машину, перелом бедра
они ногу вытянули, а внутри лопнула
тонкая кишка. Может УЗИ или как
нибудь, чтоб тебя проверили, хотя я
не представляю каким образом.
Ты будешь лежать долго, есть возможность
проверить всё и вся**.
Если не будет гололёда, я в субботу
приеду. Напиши, чего тебе привезти,
почитать и из вещей. О ребятах не волнуйся.
Ирочку среди недели будем просить, если
будет свободно, привезет всё что
напишешь. Раечка, я дала Ире денег 100 руб.,
есть тебе что-нибудь в данный момент.
Нужно она сбегает, купит и сегодня передаст.
Ольга передает привет и очень переживает.

 30.01.1993 г.         Бабушка Лена

----------------------
*) Городская клиническая больница № 67.
**) Бедренная кость больше не срастётся ))