Если сказать стихами

Николай Кладов
Вот такое переживание
Я увидел в своем телескопе
где-то парень сидит в окопе
Пока я сижу на диване

Он видит свой дом под крышей за сиилуэтом танка
А дома его мальчишка ждет, что приедет папка..
А папа его не приедет у папы идет атака
Ждет он условного знака, чтобы встать из траншеи
Папа пойдет в рукопашную туда, где другие папки
идут,пригибаясь, цепью и держат в руках лопатки
и это вам не бумажки аккуратно складывать в папки.

Новости  - сумасшедшие
В мире, где все относительно,
и в бой свой последний ушедшие
смотрят на нас вопросительно.

А мне им ответить нечего.
Я сам задаю вопросы...
про парня широкоплечего
и про мальчишку курносого...
       
             *****

Наступает для нас переломный момент
и грядущие нас ожидают события
и гуляя обнимет народ полисмен.
У закрытых дверей будет праздник  открытия.
 
и на берег сойдет капитан корабля
и матросы на палубе спляшут вприсядку
и как будто вздохнет облегченно земля
и народ разломает кирпичную кладку

этот день я давно уже встретить готов
будет в небе салют и открытой граница
и на улицах наших больших городов
наконец я увижу веселые лица

Нам бы только увидеть. Нам бы только дожить
как  желанные гости приедут сюда
к нам - приедут и скажут:Давайте дружить
и уже не стрелять никогда никогда.