Рапорт

Тихоненко Елена
Рапорт (для служебного пользования)
   Я,Мяутсон Мур Фыркович, сыщик при дворе, проводил расследование тапо поиску неизвестной девушки (Далее-Незнакомки). Его высочество наследный принц Максимилиан утверждает, что она украла его сердце (*Тьфу! Что за бред мне приходится выслушивать, а тем более описывать в служебном документе! Но, что делать - служба)
   Его высочество познакомился с Незнакомкой во время проведения мероприятия в королевском замке.(*О, какой же состоялся великолепный бал по поводу совершеннолетия принца! Подумать только, мальчику уже 21! А казалось, еще вчера...Стоп! Что это я!)
   Со слов клиента составлен словесный портрет Незнакомки: небольшой рост, светлые волосы. "А глаза как голубое небо!Они как озеро! Я просто утонул в них!" (*Слова его высочества полны восторгов, но как я буду искать?! По таким приметам подходят многие)
   Принц указал, что Незнакомка внезапно и быстро удалилась с мероприятия после того, как часы стали бить полночь.(*Хм, по показаниям дворцовой стражи, она неслась как угорелая!) Бегство былостоль стремительно, что Незнакомка потеряла свою обувью
   В распоряжение розыска была предоставлена хрустальная туфелька (*Боже, какая тонкая работа! Явно дело в волшебстве!)
   Основываясь на показаниях свидетелей я определил круг подозреваемых. Исходя, что туфелька необычная (*И все же- какая красота!) были опрошены множество Фей и Колдуний. (*Мне пришлось буквально лазить под розовыми кустами, где был изранен колючками. Надеюсь, мне возместят). Одна Фея созналась(*под действием чая и конфет), что помогла сиротке по имени Золушка. В качестве спонсорской помощи предоставила для нее одежду, обувь и транспорт. Также Фея указала местонахождение Зошушки. (*Фуух! Наконец-то!)
  Как только я известил Его высочество, принц незамедлительно выехал по адресу. Хозяйка дома (*с огромным неудовольствием и брезгливой гримасой) вывела сыскной команде замарашку. (*Кошмар! в каком виде эта бедняжка!).
  Заявитель (Его высочество) предложил примерить туфельку и она (*О чудо!) пришлась впору. Хозяйка дома стала возражать, что размер не имеет значения. ОДнако, Золушка предоставила второй экземпляр обуви. Его высочество был вне себя от счастья, а ФЕя тут же обратила лохмотья на Золушке в шикарное платье.
  Хозяйке дома было строго указано на содержание падчерицы. Под страхом наказания реа разрыдалась и согласилась покинуть королевство.
   Дело закрыто. Простите за некоторый сумбур в докладе.

* - мысли сыщика, мало относящиеся к розыску)