Петушка и Кукун. сочинение на заданную тему

Клименко Галина
-   Как, милый мой кукун, ты пишешь правду-матку!
Надеюсь, ты по-прежнему мне друг, хоть я и крыла тебя скалкой?
Прости характер мой дурной, я по призванию дурында
Люблю фашизм, Америку люблю! Да, вот такая вот я гнида.

-   Ах ты, Петушечка, родная!
Я не способен обижаться на тебя, вот мой поклон
Ты ж мне сестра иль мать, иль просто запятая
Но всем на зависть мы спелись в унисон

-   Кукун мой дорогой, я пела о России,
Как будто бы люблю её, как родину свою
Ха-ха! Врала я всё, мне так было игриво
Кукун родной, надеюсь, ты простишь?

-   Тебя, моя любимая подруга, я век готов внимать,
О лжелюбви твоей и о другом подобном
Я сам такой, хоть и живу на свете я давно,
но родину продам любому, кто попросит -
Я не скромняга, твою мать.

-   Ух ты ж, красавец мой, божусь!
Я обожаю твои мысли!
Пусть вся Россия сдохнет и сгорит
Я лишь обрадуюсь и сразу же напьюсь,
Ибо мечта моя сбылась на старость моей жизни.

-   Да ты принцесочка моя!
Лишь только ты заткнёшься
Как вновь я в рот твой заглядаю, чтоб начала ты вслух
Отколь берётся хрипота, надломность в голосе, лелеющая слух.
Под эти сладкие слова я крепко засыпаю
О как высок твой тембр! Обалдеваю…

-   Ты что, уж захрапел?
Вот дряхлый пень, с тобой бывает скучно, а я во вкус вошла…

-   Ложись уж, клюшка старая, и не кобенься
«По совести моей, поёшь ты лучше райской птички».
Про Россию.
И только в этом ты мне дорога.